Ислам (см. 1й и 2й пост!)
Вера в предопределение зиждется на четырех принципах, и если человек признает все четыре принципа, то его вера в предопределение считается правильной. Если же он не признает одного или нескольких из них, то его вера ущербна. Вот эти четыре принципа:
а) вера во всеобъемлющее знание Аллаха;
б) вера в то, что Аллах записал в хранимой скрижали абсолютно все, что произойдет вплоть до судного дня;
в) вера в то, что абсолютно все происходит с дозволения Аллаха и что Его воля непременно исполняется, и что происходит то, что Он пожелает, и ничто не может произойти вопреки Его желанию;
г) Всеблагой и Всевышний Аллах сотворил все сущее, и никто другой не был соучастником этого сотворения.
Что не понятно?
Пример:
«Если бы Аллах знал, что в них есть добро, Он непременно наделил бы их слухом. Но даже если бы Он наделил их слухом, они все равно бы отвернулись с отвращением» (Аль-Анфал, 23).
Ссылка на пост
28 мая 2016 в 06:53
[19] Проклятие и порицание этого мира не имеет отношения к земным благам и знамениям Аллаха, ибо все это относится к числу благодеяний Аллаха, оказанных Им Его рабам. Эти благодеяния не только приносят им пользу, но и служат доказательством величия Аллаха и самого Его существования. Это проклятие имеет отношение только к делам людей, таким как ослушание Аллаха, пренебрежение будущей жизнью и использование мирских благ не ради обретения довольства Аллаха. См. “Сайд аль-хатыр” 1/27.
toislam.ws/books-manhaj/22-uchenie