Тема закрыта для обсуждения.
управление - сенсор и аксель, с акселем вопросов нет, удобен только в специализированных для него игр, например шарик катать по лабиринту, тут его никакие кнопки и сенсор не заменят, а вот с сенсором по-подробнее, он удобен в определенных играх - в паззлах, в логике стратегиях, ну еще в рпг еще можно, но а в каких-нибудь аркадах, шутерах, платформерах, и всех тех игр, где используются наэкранные кнопки он неудобен по сравнению с физическими кнопками, играл в червяка джима на нем, ладно, бегать им еще можно как то, но прицеливаться жутко неудобно, можно конечно включить автоприцеливание, но тогда геймплей сильно пострадает, а на кнопках же играется без проблем, м взять к примеру игру контру, где только и успеваешь отстреливать от врагов со всех сторон, на айфоне в нее бы играть было бы невозможно из-за управления, получается любая более-менее хардкорная игра на айфоне невозможна, либо только которая заточена под сенсор, т.е без виртуальных кнопок
Ссылка на пост
27 ноя 2009 в 20:14