Проблемы U10 Aino | SEclub.org
Проблемы U10 Aino
Все новые
Всего сообщений: 824
*
Кан 3
12 янв 2010 в 08:09
slr75, нет не можешь . Поменять можешь только в течении 2х недель - именно столько времени установленно на выявление заводского брака .
*
Кан 3
12 янв 2010 в 08:22
EKZEKUTOR, никаких общих сбросов , обновлений и прошивок - просто такая тупая реализация . Я некоторые слова по пятому разу вбиваю . То символ какой нибудь перед словарным словом вылезет - который в последствии приходится вычищать из самого словаря . Вообщем всё сделанно для того чтобы было НЕУДОБНО , а виной тому стандартизация клавы и отказ от своей привычной навигации .
12 янв 2010 в 08:24 / Кан 3 (1)
*
djon3volta
12 янв 2010 в 08:34
предлогаю массово писать в сапорт СЭ,если много отзывов последует,может они и прислушаются к РЕАЛЬНЫМ пользователям данной модели телефона,вот ссылка куда писать www.sonyericsson.com/cws/common/contact/contactusemail/phones?cc=ru&lc=ru
*
EKZEKUTOR
12 янв 2010 в 09:24
Kaн-3, не знаю я такого не замечал:-Dвсе нормально вроде и у меня и у подруги... Я каждый день в аньке копаюсь, Если честно боюсь сенсором пользоваться...:-Dа то вдруг ...
*
Big GreG
12 янв 2010 в 09:38
Kaн-3, навигация и перенос назначения клавиш ни при чем: их можно было поменять, не трогая состав словаря. Они просто заново сделали всё, что связано с Т9.
*
Кан 3
12 янв 2010 в 11:10
Big GreG, может для кого то они и сделали благо но для русского пользователя точно кучу :fuu: навалили в которой надо ковыряться :fuu: или пересмотреть свой опыт пользования и переделать пальцы . Эт про т9 . К кнопкам то можно приспособиться.
12 янв 2010 в 11:13 / Кан 3 (2)
*
wildmax07
ts 12 янв 2010 в 11:32
slr75, теоретически - можешь, практически - врядли. Однако, ты можешь в случае повторной поломки сдать в магазин - место покупки, и уже на основании их экспертизы они могут вернуть деньги, либо поменять на другой
*
Big GreG
12 янв 2010 в 11:39
Kaн-3, всё бы ничего, мы бы привыкли к новому словарю, если бы он знал слова))) И почему макроэкономика важнее помидоров?)))
*
Big GreG
12 янв 2010 в 12:25
Kaн-3, ))) Я уже туда написал www.sonyericsson.com/cws/common/contact/contactusemail/phones?cc=ru&lc=ru
*
wildmax07
ts 15 янв 2010 в 11:52
Ну что, друзья, похоже моя ситуация разрешилась :) сегодня мой аппарат будет заменен на новый и в понедельник я смогу его забрать. Так сказал главный технолог Лантеи. Ура, товарищи!
*
Big GreG
15 янв 2010 в 12:05
PunkeRr!!!, заменён по гарантии на новый? Ну неплохо)) А цвет можно выбрать?)))
*
djon3volta
15 янв 2010 в 12:14
PunkeRr!!! - поздравляю :-) наверняка партия будет новей,и проблем в дальнейшем небудет!
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
6 поколение | Sony Ericsson | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025