Beтep_Ceвepa, а ты думаешь что СЦ от них утаивают информацию? Ага. Покупают за свои деньги новые телефоны.. И раздают всем на право и на лево.. А информацию в СЕ дают - ВСЁ ОТЛИЧНО! Ни каких полномок и возвратов!
Das, seclub.org/forum/goto/10077640/ - нет, не думаю. Все передают. Но Почему тогда в случае обращения с подобной проблемой пользователям не меняют сразу бракованные аппараты? Компания должна это делать, я считаю! Не признают брак? Подождем владельцев телефонов 2010 года выпуска, надеюсь, что больше не будет постов о отказавшем экране..
Beтep_Ceвepa, ясен перец должны знать - заказ то на детали (сенсорный дисплей) - ЛАНТЕЕЙ сделан не на продажу же они заказывают , да и опыт когда в Великобритании был отозван АЙНО (некоторыми операторами) тоже не должен был остаться незамеченным . Вся беда в запуске продаж в России . Я в Москве ничего не могу сделать , а что сделает человек купивший телефон - где нибудь в Хабаровском крае и сколько ему ждать этого чудо дисплея . Вся вина на Российском представительстве которые знали о проблеме .
Kaн-3, seclub.org/forum/goto/10077731/ - не говори.. Потому что зажрались они там. Спихнули людям Г, в карман деньги положили и забыли. А то, что репутация компании падает их не волнует. Они не ради этого там работают. Хапнуть вовремя их задача. Все остальное-проблемы тех, кто купил.. По всей Руси так.
Я вот так подумал лучше пусть ЛАНТЕЕВЦЫ делают чем я получу новый и опять буду трястись . Если будет возможность и в течении 45 дней не сделают , оставлю ещё на один срок , но буду уверен что проблемы - нет . Своя рубаха ближе к телу
Kaн-3, вот. Похожая история.. С G900 тачскрин накрылся у меня. Ну, по незнанке, так же посоветовали - типа, да херня там, шлейф где то отошел. Ну и полез я туда.. Да шлицы у винтов сбил. ну че делать? Гарантии всё, кердык. Не стал сразу сдавать, тут как раз W902 вышел, взял его. Пока не без телефона. Ладно, сдал Г900, сказали в течении 45 суток. Прошло 3 месяца.. Я уже и забыл про него, если честно ну и не по душе мне этот Г был. Пусть у них думаю лежит. На всякий случай через 4 месяца зашел, узнать как там мой смарт поживает.. 8-О они сами удивились что так долго.. -нет запчастей. Заказали.. Ждем-с извените.. Хотите, можете забрать какой есть. -да пусть лежит дальше. Мне он уже и на фик вроде не нужен. Тем более W995 появился. Ещё через 2 месяца звонок - приезжайте, забирайте. Сделали. 8-О пол года в итоге ремонтировали. Ждали запчасти.
Beтep_Ceвepa, seclub.org/forum/goto/10077527/ - та убили уже... Рабочих аппаратов - единицы. Что на нашем форуме, что на мр, что на с-е.ру - одна и та же проблема. Проявляется в течение первых двух месяцев эксплуатации. Кан-3, будем считать, что мне повезло, раз поменяли на новый. Видать сами что-то навертели там. Но никакой гарантии нет, что я снова не побегу в сц через месяц-полтора. Хорошо, что хоть заключение официальное дают на возврат денег или обмен. Это радует. Хотя бы магазин не отвертится. А компании, и конкретно нашему представительству, допустившему такое количество брака на наш рынок - огромный минусище. И как после такого не терять доверия к марке?
Das, seclub.org/forum/goto/10078050/ - вот-вот! Этот вопрос надо обязательно задать среди прочих. Когда исправят-таки брак в айно?! Если у них, конечно, это считается браком..
Причем здесь российское представительство SE? Что они могут сделать? Это ведь не они делают телефоны и программы к ним. Брак,судя по всему,идет не только в Россию,но и на все рынки SE,где этот тел представлен. Запчастей не хватает возможно потому,что производственные мощности не велики,а количество брака существенное. Как представительство может повлиять? Ну уйдет SE с российского рынка,и их тоже уйдут,однозначно.
KUBB, Правильно уже ничего не сделают . А кто эти тела брал на реализацию - и запустил их в продажу (уже заведомо зная а проблеме ) - Папа Римский чтоль или они там просто так сидят и нехера не ведают что идёт отказной аппарат . Ладно чёрт с ними пошёл в продажу но отозвать то можно после начала возвратов или они думали что по дороге в Россию телефоны самореабилитируются ? Удар по имиджу как никак ! Отмазка то верная - "я не виноват - виноват производитель с них и спрашивайте " Производитель скажет - "Видили что какашка , дык зачем брали? " Вот и вся политка . Пусть теперь налепят себе на банеры-растяжки (висевшие на садовом) и делают выводы
25 янв 2010 в 08:56