Архив. Об FRPG "Билет на Марс" | SEclub.org
Архив. Об FRPG "Билет на Марс"
Все новые
Тема закрыта для обсуждения.
2144 год, Марс, научно-исследовательская база UAC. Учёные-исследователи бились над, вот уже сколько лет, волнующим их вопросе: есть ли жизнь не на Земле? Что они только не делали, брали пробы из почвы, исследовали кратеры и поверхность Марса.

Ссылка на пост
Всего сообщений: 386
*
strykerx
ts 19 дек 2009 в 21:02
Архив. Об FRPG "Билет на Марс"
Мой пробный проект Дума. Сюжет будет дополняться и меняться как и модуль. Для игры мне нужно будет, как минимум, 4 человека. Не удивляйтесь совпадениям, я немного сплагиатил :gg: . Релиз игры будет не сильно скоро, надо всё тщательно продумать, здесь оставляем свои пожелания и вопросы. Критика приветствуется, я новичок, буду учиться на ошибках. Если есть какие-нибудь идеи - пишите мне в себокс, помощь всегда нужна ;)
*
strykerx
ts 19 дек 2009 в 21:03
Пропролог. За свои тысячелетия, века и годы люди совершенствовались и развивались, невсегда в положительную сторону. Люди придумывали технологии, которые кажутся невероятными, фантастическими, да и попросту абсурдными и ненаучными. Но множество раз это было доказано и не единожды. Фантасты писали о счастливом, технологичным и мудрым будущем. Учёные пытались и добивались этого, совсем не думая о последствиях...
*
strykerx
ts 19 дек 2009 в 21:04
2144 год, Марс, научно-исследовательская база UAC. Учёные-исследователи бились над, вот уже сколько лет, волнующим их вопросе: есть ли жизнь не на Земле? Что они только не делали, брали пробы из почвы, исследовали кратеры и поверхность Марса.
*
strykerx
ts 19 дек 2009 в 21:05
Отчаявшись, они было собирались "выселяться" с безжизненной планеты, как группа людей, выдвинутая прочесать очередной сектор планеты, нашли руины древних жителей. База сосредоточила практически всех своих работников, в надежде, что найдут братьев по разуму. Но там не было и следов иноземных существ, лишь таблички, найденные на этих участках раскопок, на них было записано, как древняя марсианская раса разработала одну из форм технологии телепортации. Создав устройство телепорта, они заинтересовались неким измерением, через которое происходит перемещение. Стремясь изучить это загадочное место, они сконструировали ещё один телепорт (врата), перемещающий материю в это измерение и обратно. Активировав второй телепорт, они слишком поздно осознали, что ад начал поглощать их мир. Портальные эксперименты оказывали странные и тревожные эффекты на персонал исследовательского комплекса Дельта, в которой эти эксперименты проводились.
*
strykerx
ts 19 дек 2009 в 21:06
Учёные и рабочие, находившиеся в неведении о природе работ, часто сообщали о странных феноменах и подозрительных производственных несчастных случаях. Дух паранойи и страха распространился по всей базе, заставляя многих рабочих просить о большем присутствии солдат и оружия, доступном для них самих.
*
strykerx
ts 19 дек 2009 в 21:06
Пролог. 2145 год, США, город Торвин, засекреченная военная база UAC. После того, как из Марсианской научной лаборатории был получен сигнал о помощи, отряд космического спецназа, базирующийся на Земле, выдвинулся на станцию межпространственных врат UAC.
*
strykerx
ts 19 дек 2009 в 21:06
Анкеты таковы: 1. Имя (можно кодовое имя, кличка). 2. Возраст. 3. Внешность. 4. Небольшая биография. 5. Инвентарь (выбирать из списка, можно придумывать своё, ведь дело происходит в научной базе, вооружение ограничено лишь мною (я буду балансировать) и вашим воображением). 6. Класс персонажа (здесь вы тоже можете неограниченно себя квалифицировать в любой науке).
*
strykerx
ts 19 дек 2009 в 21:07
Начинаем обсуждение... :gg:
*
strykerx
ts 19 дек 2009 в 21:09
ах да, список вооружения, совсем забыл, дурья моя башка... Оружия в будущем придумать сложно, многие с современным оружием незнакомы, поэтому всё взято из Doom 3, кроме оружия под номером 8. 1. Пулемёт (Max-2) (Может экипировать только Пулемётчик) - это отличное скорострельное оружие для стрельбы на ближних и средних дистанциях, так как каждая пуля причиняет в два раза больше ущерба, чем пуля автомата, но он имеет также больший угол разброса. Всего патрон - 100/200 Это у всех: 2. Пистолет - Стандартный полуавтоматический пистолет, состоящий на вооружении морской пехоты. Отличается высокой точностью стрельбы и позволяет остановить врага, используя минимум боеприпасов. Всего патрон - 12/120
*
strykerx
ts 19 дек 2009 в 21:10
3. Кулаки — Кто же откажется от возможности врезать противнику как следует голыми руками? 4. Фонарик — Из-за перебоев с подачей энергии и отключений света при техобслуживании в комплексе UAC большие проблемы с освещением. Поэтому всему персоналу охраны выдаются ручные фонарики. В ближнем бою фонарик может служить дубинкой. К счастью, запас батарейки фонарика бесконечен, как и его стойкость при избиении врагов. Отличия в битве от кулаков: в два раза больше повреждений, немного большая дальность, но меньшая частота ударов. 5. Граната — Будучи очень прыгучими , эти жёлтые цилиндрические гранаты детонируют либо от контакта с врагом, либо через три секунды после взведения. От контакта с самим игроком и его подопечными не детонируют.
*
strykerx
ts 19 дек 2009 в 21:10
На выбор: 6. Дробовик - Лучшее оружие для ближнего боя. На среднем и дальнем расстоянии не так эффективен. Всего патрон - 8/32 7. Автомат MG-88 - Высокая скорострельность, точность обеспечивают великолепную эффективность этого оружия на средней и дальней дистанции, а также при необходимости быстрого наведения, к сожалению, оружие недоработано и может дать сбой при перегреве, не забывать об отдачи, а то оружие вылетит и ненароком заденет своего или вас. С хорошим размером магазина в 60 патронов, автомат является лучшим оружием для выпускания цепочки выстрелов в голову, позволяющих уложить большинство слабых врагов за считанные секунды. Всего патрон - 60/120 8. Автомат M16A2 - Средняя скорострельность, точность обеспечивают великолепную эффективность этого оружия на средней и дальней дистанции, средняя отдача, благодаря современной доработки "древнего" автомата очень надёжен, разброс минимален. Всего патрон - 30/90 На этом всё, обсуждаем...
19 дек 2009 в 21:11 / strykerx (1)
*
DoctorBit
19 дек 2009 в 21:26
strykerx, вообще-то у пулемета калибр поменьше будет чем с автомата :) забей мне срочно местечко )))
19 дек 2009 в 21:27 / DoctorBit (1)
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
FRPG и Викторины | Флейм | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024