Действие будет проходить в мире, поделенном на отдельные территории- провинции. Они имеют разное количество ресурсов, которые они приносят, а также могут иметь какие-то особенности рельефа, помогающие тому или иному Клану. На начало игры каждый клан будет иметь одну-две смежных территории.
Ресурсы будут делиться на два типа- основные и дополнительные. Основные- продовольствие и материалы. Дополнительные- деньги и рекруты. Ими можно будет обмениваться на Совете (что мог взять у Гоги- взял, остальное сам доделал...), на котором присутствуют лидеры кланов и/или их замы. Там же решаются вопросы о договорах между Кланами
Цель Клана- уничтожить все другие.(возможны другие, это вопрос сценария.) Количество людей в Клане- не меньше 3, не более десяти. Количество Кланов- думаю трех достаточно, но при желании можно увеличить.
Заявка- Лидер Клан, его состав, описание, название(если длинное- еще краткое название нужно). Ресурсы страны распределяет Лидер, он раздает их потом своим соклановцам на использование.
В военных действиях члены клана являются генералами и имеют армию. Минимальная армия- три отряда, максимум-двадцать один. Перед битвой генерал должен выставить свои войска в три линии. Стрелять войска могут только с первой и второй, третья- резерв. Войска будут разные у всех кланов, в их тематику. Например киборги или аборигены:)
Войска будут четырех видов- обычные, опытные, ветераны и элита. Название юнитов должны придумать лидеры кланов, используя тематику кланов. Характеристики юнита упрощены- атака, защита, здоровье. У обычных- 4 атака, 3 защита, 8 здоровья, как следующий вид- +1 ко всем характеристикам.
Еще в игре для вредительства другим кланам, даже своим союзникам, существуют наемники(Ассасины, убийцы, лицедеи, и т.п.) Стоят они 20 золота. Они могут выполнять покушения на генералов других кланов, и другие. Это зависит от вашей фантазии. Также, чтобы повысить шансы на удачное проведение операции, в них можно вкладывать материалы и деньги.
В игре будут шесть зданий: Ратуша, Казарма, Деревня, Форт, Рудник, Ферма. Ратуша. Для постройки нужно 50 каждого ресурса. Нужна для захвата провинции. Форт. По 30 каждого ресурса для постройки. Дает 10 обычных отрядов, только для защиты данной провинции. Казарма. 40 прод, 30 мат, 20 ден, 10 рекр. Увеличивает количество получаемых рекрутов в провинции вдвое, позволяет нанимать войска. Деревня. 20 прод, 40 мат, 10 ден, 30 рекр. Увеличивает вдвое доход золота с провинции. Рудник. 30 прод, 10 мат, 40 ден, 20 рекр. Увеличивает вдвое доход материалов с провинции. Ферма. 10 прод, 20 мат, 30 ден, 40 рекр. Увеличивает доход продовольствия с провинции
Прод- продовольствие. Мат- материалы. Ден- деньги. Рекр- рекруты. В провинции может быть не более 4 зданий, и одно из них- Ратуша. Количество одинаковых зданий в провинции ограничено двумя для Казарм, Деревень, Рудников и Ферм. Для Фортов- 3, для Ратуш- одна в провинции.
ts 4 янв 2010 в 21:42
В этой теме выложу правила.