Правила FRPG "Кланы" (by ГPИФOH777) | SEclub.org
Правила FRPG "Кланы" (by ГPИФOH777)
Все новые
Тема закрыта для обсуждения.
Обычные войска и опытные не умеют стрелять, они ближнего боя, а ветераны и элита- умеют. Поэтому расстановка войска должна быть разумной

Ссылка на пост
Всего сообщений: 20
*
GRIFON777
ts 4 янв 2010 в 21:42
Правила FRPG "Кланы" (by ГPИФOH777)
В этой теме выложу правила.
*
GRIFON777
ts 4 янв 2010 в 21:45
Действие будет проходить в мире, поделенном на отдельные территории- провинции. Они имеют разное количество ресурсов, которые они приносят, а также могут иметь какие-то особенности рельефа, помогающие тому или иному Клану. На начало игры каждый клан будет иметь одну-две смежных территории.
*
GRIFON777
ts 4 янв 2010 в 21:50
Ресурсы будут делиться на два типа- основные и дополнительные. Основные- продовольствие и материалы. Дополнительные- деньги и рекруты. Ими можно будет обмениваться на Совете (что мог взять у Гоги- взял, остальное сам доделал...), на котором присутствуют лидеры кланов и/или их замы. Там же решаются вопросы о договорах между Кланами
*
GRIFON777
ts 4 янв 2010 в 22:08
Цель Клана- уничтожить все другие.(возможны другие, это вопрос сценария.) Количество людей в Клане- не меньше 3, не более десяти. Количество Кланов- думаю трех достаточно, но при желании можно увеличить.
*
GRIFON777
ts 4 янв 2010 в 22:13
Заявка- Лидер Клан, его состав, описание, название(если длинное- еще краткое название нужно). Ресурсы страны распределяет Лидер, он раздает их потом своим соклановцам на использование.
*
GRIFON777
ts 4 янв 2010 в 22:40
В военных действиях члены клана являются генералами и имеют армию. Минимальная армия- три отряда, максимум-двадцать один. Перед битвой генерал должен выставить свои войска в три линии. Стрелять войска могут только с первой и второй, третья- резерв. Войска будут разные у всех кланов, в их тематику. Например киборги или аборигены:)
*
GRIFON777
ts 6 янв 2010 в 13:03
Войска будут четырех видов- обычные, опытные, ветераны и элита. Название юнитов должны придумать лидеры кланов, используя тематику кланов. Характеристики юнита упрощены- атака, защита, здоровье. У обычных- 4 атака, 3 защита, 8 здоровья, как следующий вид- +1 ко всем характеристикам.
*
GRIFON777
ts 6 янв 2010 в 13:20
Обычные войска и опытные не умеют стрелять, они ближнего боя, а ветераны и элита- умеют. Поэтому расстановка войска должна быть разумной
*
GRIFON777
ts 6 янв 2010 в 13:51
Стоимость обычных войск- 4 рекрута, 10 продовольствия, 2 денег,2 материалов.
Каждый следующий вид- +2 ко ресурсам в цене.
*
GRIFON777
ts 6 янв 2010 в 14:16
Еще в игре для вредительства другим кланам, даже своим союзникам, существуют наемники(Ассасины, убийцы, лицедеи, и т.п.) Стоят они 20 золота. Они могут выполнять покушения на генералов других кланов, и другие. Это зависит от вашей фантазии. Также, чтобы повысить шансы на удачное проведение операции, в них можно вкладывать материалы и деньги.
*
GRIFON777
ts 6 янв 2010 в 15:03
В игре будут шесть зданий: Ратуша, Казарма, Деревня, Форт, Рудник, Ферма.
Ратуша. Для постройки нужно 50 каждого ресурса. Нужна для захвата провинции.
Форт. По 30 каждого ресурса для постройки. Дает 10 обычных отрядов, только для защиты данной провинции.
Казарма. 40 прод, 30 мат, 20 ден, 10 рекр. Увеличивает количество получаемых рекрутов в провинции вдвое, позволяет нанимать войска.
Деревня. 20 прод, 40 мат, 10 ден, 30 рекр. Увеличивает вдвое доход золота с провинции.
Рудник. 30 прод, 10 мат, 40 ден, 20 рекр. Увеличивает вдвое доход материалов с провинции.
Ферма. 10 прод, 20 мат, 30 ден, 40 рекр. Увеличивает доход продовольствия с провинции
*
GRIFON777
ts 6 янв 2010 в 15:06
Прод- продовольствие.
Мат- материалы.
Ден- деньги.
Рекр- рекруты.
В провинции может быть не более 4 зданий, и одно из них- Ратуша. Количество одинаковых зданий в провинции ограничено двумя для Казарм, Деревень, Рудников и Ферм. Для Фортов- 3, для Ратуш- одна в провинции.
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
FRPG и Викторины | Флейм | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024