"Между прочим, ты не один командир, поэтому мы можем провести голосование, тогда и узнаем, что будем делать. Лучше не спорь, старый хрыч, а то сможешь оказаться очень скоро в преисподнии, в лучшем случае сам окажешься под трибуналом за убийство подчиненных!" (всё, затыкаемся, а то Доктор нас отпинает)
"За всё время, что я наблюдаю за тобой ты совершаешь поступки, за которые тебе придется вечно гореть в адском пламене! столько смертных грехов на тебе... простит ли их господь? А? ответь мне!" - возмущённый тем, что Хуан пытается исказить и интерпритировать посвоему слова божии, высказался в лицо капитану.
Хуан, Рафаэль и Сильвио, вдоволь наспорившись, наконец-то двинули в путь на юг, ибо таков был приказ командира, да и проводники молча шли в ту сторону, но вот только им наверняка было не столь страшно, так как впереди всё же могли быть их сородичи... Прошло 2 часа Весь отряд удачно миновал восточный склон скал, немного отдохнув при броде через ручейки. Хуан уже практически злорадствовал над перепугавшимися идолов компаньонами, но вдруг, за очередным срубленным кустом (отряд находится к югу от скал) проводники, а затем и командиры вышли на большую поляну, всю заваленную грудами человеческих скелетов в ржавой европейской броне... "Следов битвы здесь не было, их убили во сне" сразу понял Сильвио. "Все тела лежат в форме знака опасности" подумал Рафаэль. "Показывать ли это солдатам, они пока сзади..." размышлял Хуан. Ачайо же лишь грустно окинул всё взглядом и заметил некую восторженность на лице напарника (х.с.)
"А я вам что говорил? Добром это всё не кончится." - слегка обозленным голосом проговорил Сильвио, выхватил пистоль и приказал солдатам быть на готове и следить за окружающим их, сбавив темп ходьбы.
"Хм... Ещё один знак... что же будет дальше?..." - тихо произнес Рафаэль. "Вести сюда отряд... что-ж, дело капитана. Он сам в ответе за своих людей. Неужели жажда наживы возьмёт верх над сдравым смыслом и рассудком Хуана?" - невесёлые мысли крутидись в голове монаха...
"Чертовы краснокожие, ведь на их месте могли быть и мы"- от волнения со лба Хуана стал стекать пот,"Так Сильвио разворачивай отряд, Рафаэль произнеси погребальную речь, обойдем это место по широкой дуге"
Рафаэль, немного промедлив, начал читать молитву за упокой душ тех, кто встретил сдесь свою смерть, жалкую и бесславную, ибо погибли они не с мечём в руках на поле битвы, а тихо находясь а царстве снов. Это был последний сон солдат и, увы, он стал для них вечным...
"Нет, ты что, их покарали боги, а не я. Кстати, то же будет и с нами, если мы не избавимся от бледных!" прошипел напарник Ачайо и изобразил безумную гримасу... Хуан быстро, пока паника не успела разойтись по отряду, то есть пока солдаты не увидели жуткую сцену, развернул всех и пошел по дуге, сильно взяв на юго-запад... Прошел час... Сильвио молча ехал рядом с проводниками, ибо начинал заподазривать одного из них в плохих помыслах... "Всё, я дальше не пойду!" ни с того ни с сего заявил тот, когда группа подошла к выходу на небольшую тропу, ведущую на запад, как раз в нужное направление, чем очень озадачил всех кто был рядом Рафаэль, начиная с идолов и заканчивая неожиданным протестом проводника, продолжал замечать растущий в отряде трепет, хотя казалось бы, им бояться было нечего... (х.с.)
"А ничего, что я рядом?", - с ухмылкой произнёс Сильвио и приказал солдатам связать проводников, потенциально затеивающих план уничтожения отряда, по-крайней мере что-то ужасное, так как лица их уж больно зловещие. "О чём вы там всё шепчетесь на своём языке? Отвечайте!"
Не раздумывая ни секунду Хуан ударил древком своего топора взбунтовавшегося проводника,и с угрозой спросил " Ты что задумал пес?" и добавил к удару древком еще удар латным ботинком.
22 янв 2010 в 19:41