Церковь Востока | SEclub.org
Церковь Востока
Все новые
Всего сообщений: 525
*
!nckognito
24 июн 2010 в 10:07
Например, ИгнатийАнтиохийский, один из самыхранних христианских авторов,пишет: "Дайте мне бытьподражателем страданий Богамоего" (Рим. 6, 3). Св. ИринейЛионский ("Против ересей"):"Что Само Слово Божиевоплотившееся былоповешено на древе, это я нераз показал". В Никео-Цареградском Символе верытоже имеются теопасхистскиевыражения:"Верую во Единого ГосподаИисуса Христа Сына Божия,Единородного ... единосущнаОтцу ... и страдавша ипогребенна". Страдание ипогребение в Символе верыусваиваются Сыну Божию каксубъекту этих состоянийчеловеческой природыСпасителя.
*
!nckognito
24 июн 2010 в 10:09
Очевидно, что существо,которое не обладаетчеловеческой волей иэнергией, невозможно назватьсовершенным человеком. ЕслиХристос по Своемучеловечеству не совершенен,то, естественно, Он не можетсделать совершенными других.
*
!nckognito
24 июн 2010 в 10:10
Х.Яннарас пишет: "Природа внеэнергии есть простоабстракция, простоотвлеченная сущность, несуществующая реально. Есливо Христе действуют толькоБожественная воля и энергия,значит Его человечество вдействительности неипостазировано, тогда Онвсего лишь призрак человека,не обладающий реальнымбытием. Тогда человеческаяприрода не может считатьсяни воспринятой, ниисцеленной Божеством".
*
!nckognito
24 июн 2010 в 10:11
Свщ. Писание указывает на двеволи и два действования воХристе. Например, Ин. (6, 38):"Я сошел с небес не для того,чтобы творить волю Мою, новолю пославшего Меня Отца".Какая может быть во Христеволя, отличная от воли Отца?По Божеству у Отца и Сынаодна и та же общая воля,следовательно, речь идет очеловеческой воле. Мф. (26,39): "Впрочем, не как Я хочу,но как Ты". Указание наразличие хотения междуОтцом и Сыном. По Божеству уНих одно хотение, так как вТроице единая воля, значит,здесь говорится о хотениичеловеческом. Лк. (22, 42):"Отче! о, если бы Тыблаговолил пронести чашусию мимо Меня. Впрочем, неМоя воля, но Твоя да будет".
*
!nckognito
24 июн 2010 в 10:13
Святитель АфанасийАлександрийский таккомментирует эти слова:"Здесь являет Господь двеволи — человеческую,свойственную плоти, иБожескую, свойственную Богу.Человеческая по немощиплоти молит отклонитьстрадания, а Божеская желаетстрадания".
*
APOLOS
24 июн 2010 в 10:27
Оскорбление - отсутствие доводов ! Так я и знал, что сейсас начнется хождение вокруг да около... Болтология о всяких там историях околособорных. Фигня это на постном масле. ВСЕ Догматические вопросы основаны на Священном Писании и совершенно не имеют значения, как правильно заметил Корнилий, все эти рассказы ! Ведь Несторий противоречит Священному Писанию, как я и показал в словах Архангела при Благовещении. "Дух Святой найдет на тебя и сила Вышнего осенит тебя ...рождаемое Свято наречется Сын Божий " , после этого Елисавет "исполнившись Духа Святого... пришла Матерь Господа моего ко мне" . Поэтому говорить тут о какой-либо лжи со стороны ПЦ и о видениях и опозданиях - это все откровенная лапша ! Против Нестория - Библия и 200 епископов присутствующих на Соборе, рассудив над Свящ.Писанием Отцы Собора однозначно осудили эту ересь.
*
APOLOS
24 июн 2010 в 10:38
Из слов Архангела ясно, что соединение Второй ипостаси, Сына Божия и Сына Человеческого произошло уже в утробе Марии и появился Богочеловек, а не просто человек в которого потом вошел, якобы, Логос, как учил Несторий !
*
!nckognito
24 июн 2010 в 10:38
Moнoc, верно...
*
Kopнилий
24 июн 2010 в 19:37
ACCИPИEЦ, seclub.org/forum/goto/11362617/ - вот по этому-то мы не можем признать Церковь Востока полноценной Церковью, а именуем её еретическим сборищем.
*
ACCИPИEЦ
ts 25 июн 2010 в 11:38
Kopнилий, Церкве Востока от этого не холодно не жарко,она всегда была вне этих "священных" разборок вроде Вселенских Соборов.
*
!nckognito
25 июн 2010 в 13:53
ACCИPИEЦ, позвольте с вами не согласится, собор не является той разборкой между священноначалием как вы изволили выразится. Собор это изучение и заключение по поводу нововведений по отношению учения Христа и последователей. Апостол Павел говорит "если кто другой говорит что-то не то что мы говорим, тому анафема"... Собор созывается для устранения кривотолков угрожающих целостности церкви.
*
ACCИPИEЦ
ts 25 июн 2010 в 14:01
В 412 г. Александрийским архиепископом становится племянник Феофила Кирилл. В 427 г. умер столичный епископ Сисиний, и на его место был приглашен известный церковный оратор и богослов из Антиохии, настоятель монастыря св. Евпрепия Несторий. Несторий был учеником Феодора Мопсуэстского и почитателем памяти Иоанна Златоуста. На этот раз дело осложнилось участием Римского епископа. Между Константинополем и Римом шел спор из-за Восточного Иллирика, который в гражданском отношении зависел от Константинополя, а в церковном - от Рима.
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
История, Религия | Обо всём | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025