!nckognito, несносношений нет,то чем вы располагаете это лишь то что вам представили Несторианским учением,но это не так. Изучите его из источников ЦВ потом поговорим.
ACCИPИEЦ, первое и основное несоотношение последования Несторианства с ЕВАНГЕЛИЕМ!!! И искажает все полноту Библии повествуящей на тему о спасении человека!
!nckognito, вся ваша бесконечная ложь искажает полноту библии,только благодаря вам из христианства уходят люди в ислам ,во всякие секты и куда хуже становятся атейстами.Только благодаря тому,что ваш "святой"Кирилл вложил ложь и смуту в учения христиан.Всё ваше православие заключается на авторитете этого собора,даже не на библии. Только потому что ваша церковь готова считать монофизитов православными вы готовы с нею согласиться.Вы просто не способны думать своими мозгами вот в чем разница между вами и нами,больше не в чем.
ACCИPИEЦ, благодарю вас за столь исчерпывающий ответ:). И позволю с вами не согласится, во первых учение идет не от Кирила а от апостолов. Собор же в истории является прерыванием искаженного нововведния в учении церкви, что конечно не помешало ему развиваться дальше уже вне церкви... но это не утверждает его правильности. Во вторых из церкви уходят даже там на самом деле не побывав и не знающие основ... Проще говоря те кто ищет легкой жизни, а в храм ходившие только ради любопытства. Да и враг искушает.
Как и почему возникли разногласия ! Учение христианскрй Церкви о воплощении Сына Божия ради нашего спасения казалось иудеям соблазном, а язычникам - безумием, т.к. и те и другие, переходя в христианство, не сразу отрешались от своих прежних воззрений и старались изъяснить христианство применительно к своим прежним воззрениям. Отсюда в первые века возникли два рода ересей: - иудействующих и язычествующих. Еретики иудействующие исходили из того привычного иудеям воззрения, по которому Мессия представляется земным владыкою и царем, имеющим возвратить славные времена Давида и Соломона и дать иудеям блестящее политическое положение. Образ Мессии смиренного и уничиженного, претерпевающего крестные страдания для спасения людей, производил в них соблазн, и они не могли примириться с ним, как и говорит Апостол:" Мы проповедуем Христа распятого иудеем убо соблазн" (1 Кор. 1,22).
Под влиянием иудейских взглядов и чаяний образовалась евионитская ересь. Из представителей ее известен Керинф, которого обличая еще св.ап. Иоанн Богослов, Керинф представлял Иисуса Христа простым человеком, родившимся естественным образом от Иосифа и Марии, но одаренного свыше дарами Св. Духа при крещении: затем, по Керинфу, Христос был распят и страдал, как простой человек. Значит, смерть Его не могла иметь искупительного значения. Таким образом Керинф считал Христа только за божественного посланника или пророка, отрицая его божественную природу. Но самым строгим и последовательным защитником евианизма был Павел Самосатский, осужденный на антиохийских соборах 266 и 272 гг. Он также отрицал Боговоплощение в Иисусе Христе и учил, что Иисус Христос был простой человек: родился он необыкновенным образом от Девы и Духа Святого в него вселилась и руководила им особая божественная сила - София, Логос.
Однако вопрос о соединении двух природ во Христе еще не был решен и настойчиво требовал точного разрешения. Возникали ссоры, причем и здесь мы встречаем два крайних направления. Одни, утверждали различие естеств в Иисусе Христе, уничтожали единство их и разделяли эти естества: другие, держась единения, отвергали различие их и смешивали между собою. Выразителем первого направления явился Несторий, архиепископ Константинопольский. По его учению, божество и человечество в Иисусе Христе не только два отличные, но и совершенно отдельные и самостоятельно существующие естества. Между ними нет единения ипостасного - в одном лице, в одном самосознании Богочеловека, и есть только нравственное единение, или точнее - нравственное соприкосновение. Бог Слово пребывал во Христе, якобы, как храме. Поэтому Иисус Христос не есть Богочеловек, т.е. единое лицо при двойстве естеств, а Бог и человек, т.е. в Нем при двух естествах и два лица.
Соответственно этому Несторий учил, что Пресвятая Дева родила не Бога, а просто - человека Христа, почему должна быть названа Христородицей, а не Богородицей. Вместо учения о воплощении в несториантве таким образом явилось учение об обитании Сына Божия в человеке Христе, т.е. одного лица в другом. Таким учением в самой основе разрушалось искупительное дело Христово потому что если страдал только человек, хотя бы и в высшей праведности, то его страдания и смерть не могли иметь искупительного значения за грехи всего человечества. Обличителем ереси Нестория и защитником православного учения против него явился св. Кирилл Александрийский, написавший 12 анафематизмов против Нестория, в которых он доказывал истинное и действительное соединение естества во Христе, в одну живую богочеловеческую личность.
ts 25 июн 2010 в 14:36