А, тут и не было ссылки на обменник... Вообщем, сайт сдох(причину узнаете по первым ссылкам), так что качайте по ссылкам из предыдущего поста! Жду предложений...
Dabann, добавь функцию "разложить число".Поясню что я имею ввиду - в некоторых сэйвах я замечал, что значение может быть записано не напрямую, а так: некоторое число(обычно являющееся двойкой в некоторой степени) значение+некоторое число.Например в том сэйве earthworm, что я выкладывал, число 10 отвечает за количество открытых уровней следующим образом: 16777216кол-во уровней+1.То есть к примеру, чтобы открыть 10 уровень, нужно ввести 1677721610+1=167772161.Такое же я наблюдал в gravity defied, только там было несколько иначе: 65536 кол-во уровней+уже, к сожалению, не помню какое число.
Namingway, хм... И как ты себе это представляешь? Эт я должен добавить в прогу базу игр, в которых кодируются значения, а пользователь при открытии сохранения выбирает игру из списка? Или как-то по-другому?..
Dabann, зачем вводить базу игр?Просто сделай, чтоб можно было разложить любое число на 16777216(или 65536, или 256 и т.д.)*переменная+остаток.(например требуется разложить 1310721, это можно реализовать следующим образом - 1310721 разделить на 65536, в качестве переменной здесь будет частное от отношения 1310721-1 к 65536(в данном случае 20), ну а в качестве остатка итак понятно, что будет остаток(в данном случае 1) И заодно еще чтоб когда выбираешь поиск, он также производился и по получившимся переменным.И еще функция разложить все числа тоже не помешала бы, а то чисел-то может быть много.
Namingway, как я и обещал, ничего не получилось! Ну почти: не получилось только редактирование значения! Я добавил 30 режимов отображения(от 2 во 2 степени до 2 в 32 степени), добавил отображение на экране действующего режима, но при тестировании результаты вычислений не совпадали. Тоесть я брал число, редактировал и сохранял, не изменяя его, и первоначальное значение менялось... Причину этого я знаю: я пишу на мобильном бейсике, а у него с математикой большииие проблемы! Так что, к сожалению, ничего не получится:( Может, еще какие-нибудь идеи есть?
3 апр 2010 в 12:17