В 2010 году в Подмосковье будет два платных автобана. Уже в следующем году в Подмосковье появятся две новые платные автотрассы, передают "Вести". Речь идет о первом участке автобана Москва-Петербург (до 58 км), а также о дороге, которая выходит из Москвы на трассу М1 "Беларусь". Фото: Фотобанк Лори По словам чиновников из Федерального дорожного агентства, максимально разрешенная скорость на данных трассах может доходить 150 км/ч, а ширина дороги будет до пяти полос в каждом направлении. Называется сейчас и стоимость проезда. Так, прокатиться с ветерком по питерской трассе можно будет, заплатив за каждый километр по 4 рубля. И если предположить, что такая же стоимость сохранится на всем протяжении дороги Москва-Петербург, то получится, что проезд легковой машины из одной российской столицы в другую обойдется в 2504 руб.
Блин, вот дороги у нас плохие, а какие тротуары? Они просто ужасные! У нас счас ужасная погода. Сейчас выйти на улицу и не промочить обувь не получится.
На моё мнение самы плохиe дороги в Европе а если не в мире ето у нас-на Украине.Ето просто ужас...У нас так другорядные дороги яма на яме больше 50км/ч не поедиш,а на гловных дорогах каждых 50 метров знак за знаком,мосты покрашыные...А дорогааа......УЖАС.Просто нет слов.
В Москве появятся новые дороги. В следующем году в Москве будет сдано в эксплуатацию 13,4 км новых автомобильных дорог. По словам руководителя Департамента экономической политики и развития столицы Марины Оглоблиной, речь идет об очередном участке Четвертого кольца, который свяжет шоссе Энтузиастов и Измайловское шоссе, реконструированных улицах Советская и Поликарпова, а также новых полосах на Панфиловском проспекте. Кроме того, чиновница заметила, что в 2010 году основные силы строителей будут по-прежнему направлены на реконструкцию Ленинградского проспекта. На возведение этой магистрали будет потрачено примерно половина от всех денег, которые в 2010 году выделят на строительство дорог в Москве. Кроме того, в 2010 году будет продолжено создание дублера Дмитровского шоссе, строительство Звенигородского проспекта и двухуровневой транспортной развязки на пересечении Дмитровского и Долгопрудненского шоссе.
А вот новое направление в автодорого-ремонте. Кто не знает, напоминаю, что ремонтом дорог занимаются сторонние организации с лицензией, которые могут выиграть тендер на ремонт дорог. Если выигрывают заключает договор, оценивают объем работ, получают бабло и приступают. Но у нормальных фирм цены тоже хорошие, поэтому появились фирмы по ремонту дорог с одним директором и кучей рабочих из стран бывшего СССР. Дешево. А работают знаете как?
Директор, он же водитель, на стареньких жигулях привозит свою банду на участок. Из багажника достается знак, удлинитель, перфоратор типа дрель, Ну и ещё по мелочи. Удлинитель разматывается до ближайшего окна, хозяева которых согласны за 100 руб воткнуть его к себе в розетку. Подключают, долбят дыру, потом из ведра сыпят асфальт, привезенный тем же директором, на тех же жигулях. Вот как укатывают не знаю, может теми же жигулями
Вас наслушаешься и радуешься тому,что есть! У нас хоть паршивенькая организация САХ (спецавтохозяйство) этим занимаеца. Првда место ям бугры делают,наверно с запасом.:-D
7 окт 2009 в 15:54