КАРБЮРАТОРЫ Солекс, ОЗОН и прочие (советы) | SEclub.org
КАРБЮРАТОРЫ Солекс, ОЗОН и прочие (советы)
Все новые
Всего сообщений: 50
*
bootoos
ts 22 сен 2006 в 10:32
Mиx, спасибо за подсказку,но ведь можно добиться и меньшего расхода!Я слышал до 5 литров на сотню :)
*
4epkec
22 сен 2006 в 16:58
А у меня стоит Пирбург:-)но на средней части написано solex, made in w-germany , сверху pierburg neuss, сбоку 9 332h 80ih-AGA , вроде сняли с Форда какого-то ;-)с параллельным открытием, малые дифф. по 26мм, см.камеры по 32мм
22 сен 2006 в 17:02 / 4epkec (1)
*
-SmerT-
22 сен 2006 в 18:40
блин посмотрю я какие у вас расходы, аш смешно! у меня жрёт литров 12 на сотню (и это при объёме 1,3 то!!?! ) :glaza: благо езжу я оч редко )))
*
rival
22 сен 2006 в 20:34
bootoos, ну стиль езды к карбюратору не относится. Типа дедовский стиль, едешь, мягко не сильно жмешь на газ, перед поворотом вместо тормозов заранее отпускаешь педаль и тормозишь двигателем, при наличии спуска глушишь двигатель и катишься на нейтральной. Экономия будет реальной, только такое движение затрудняет свободное движение других водителей, и представляю какими матами они кроют такого экономиста.
*
rival
22 сен 2006 в 20:49
-SmerT-, ну у тебя я так понял копейка, а ведь у нее высокое передаточное число в редукторе, вот и получается хоть и объем двигателя меньше, но ведь он при той же скорости делает больше оборотов дв. От того и расход у меньшего объема такой же как и у большего с меньшим пр. числом в редукторе.
*
rival
22 сен 2006 в 22:08
CC, да я ничего против не имею, сам иногда запускаю машину с горки если ни кому не мешаю.
/ Кстати двигатель тоже эффективно тормозит и экономит, если на карбюраторе работает клапан холостого хода. Он при отпущенной педале, примерно до 2х тыщ об. полностью перекрывает подачу бензина. Надо смотреть, кроме самого клапана должен еще быть установлен блок его управления. В классике вроде нет блока.
*
-SmerT-
22 сен 2006 в 23:41
rival, ""нулевик"" намного расход увеличит?..
*
bootoos
ts 23 сен 2006 в 01:11
я вот недавно поставил редуктор троешный,но помоему это не повлияло ни на расход топлива,ни на скорость:( что бы это значило?
*
bootoos
ts 24 сен 2006 в 01:22
меня мой карб совсем замучил!!!Сегодня экспериментировал над ним (ставил жиклеры большего диаметра,малые дифузоры),так ничего хорошего не добился...пока не прогрею до нормальной температуры-ехать воще не хочет (тапку чуть надавишь-задыхается!),что делать?
*
rival
24 сен 2006 в 01:40
-SmerT-, я вобщето думаю наоборот умешиться разход, больше воздуха меньше бензина :-) во всяком случае не увеличит эт точно. есть короче фильтры как бы с корпусом, старый корпус короче выкидываешь а на карбюратор сразу одеваешь такой фильтр. и когда в машине на педаль до конца нажимаешь, машина конечно не скажешь что летать начинает, но такой приятный гул стоит как в спортивной машине. ну пишут что на 15 % мощность увеличивается,а там сколько незнаю www.kartuning.ru/dvigatel/kn2106.jpg
*
Нагасаки
24 сен 2006 в 07:02
Между прочим у бензинового карбюраторного двигателя самые экономичные показатели характеристик при открытии заслонок акселератора на 75%. У дизеля этот диапазон от 25% до 75%. :kovyr2:
*
bootoos
ts 24 сен 2006 в 23:50
CC, спасибо конечно за совет,но всё это я и так знаю.Всё таки хочется добиться нормальной работы!..вот ещё одна напасть у моего карба: выставляю уровень в ПК 6,5 мм от поплавка до прокладки-ехать не хочет вообще,делаю гдето 5 мм.-нормально.в чём дело???
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Автомобили | Обо всём | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024