А у меня стоит Пирбург:-)но на средней части написано solex, made in w-germany , сверху pierburg neuss, сбоку 9 332h 80ih-AGA , вроде сняли с Форда какого-то ;-)с параллельным открытием, малые дифф. по 26мм, см.камеры по 32мм
bootoos, ну стиль езды к карбюратору не относится. Типа дедовский стиль, едешь, мягко не сильно жмешь на газ, перед поворотом вместо тормозов заранее отпускаешь педаль и тормозишь двигателем, при наличии спуска глушишь двигатель и катишься на нейтральной. Экономия будет реальной, только такое движение затрудняет свободное движение других водителей, и представляю какими матами они кроют такого экономиста.
-SmerT-, ну у тебя я так понял копейка, а ведь у нее высокое передаточное число в редукторе, вот и получается хоть и объем двигателя меньше, но ведь он при той же скорости делает больше оборотов дв. От того и расход у меньшего объема такой же как и у большего с меньшим пр. числом в редукторе.
CC, да я ничего против не имею, сам иногда запускаю машину с горки если ни кому не мешаю. / Кстати двигатель тоже эффективно тормозит и экономит, если на карбюраторе работает клапан холостого хода. Он при отпущенной педале, примерно до 2х тыщ об. полностью перекрывает подачу бензина. Надо смотреть, кроме самого клапана должен еще быть установлен блок его управления. В классике вроде нет блока.
меня мой карб совсем замучил!!!Сегодня экспериментировал над ним (ставил жиклеры большего диаметра,малые дифузоры),так ничего хорошего не добился...пока не прогрею до нормальной температуры-ехать воще не хочет (тапку чуть надавишь-задыхается!),что делать?
-SmerT-, я вобщето думаю наоборот умешиться разход, больше воздуха меньше бензина во всяком случае не увеличит эт точно. есть короче фильтры как бы с корпусом, старый корпус короче выкидываешь а на карбюратор сразу одеваешь такой фильтр. и когда в машине на педаль до конца нажимаешь, машина конечно не скажешь что летать начинает, но такой приятный гул стоит как в спортивной машине. ну пишут что на 15 % мощность увеличивается,а там сколько незнаю www.kartuning.ru/dvigatel/kn2106.jpg
Между прочим у бензинового карбюраторного двигателя самые экономичные показатели характеристик при открытии заслонок акселератора на 75%. У дизеля этот диапазон от 25% до 75%.
CC, спасибо конечно за совет,но всё это я и так знаю.Всё таки хочется добиться нормальной работы!..вот ещё одна напасть у моего карба: выставляю уровень в ПК 6,5 мм от поплавка до прокладки-ехать не хочет вообще,делаю гдето 5 мм.-нормально.в чём дело???
ts 22 сен 2006 в 10:32