Monblan, турбина добавляет расход, но добавляет его меньше чем мощности. Т.е. при одинаковых лошадях расход у турбового будет меньше чем у атмосферного
Мля.. Я в растеряности.. Собрался заменить масло, какое залито в данный момент, бывший хозяин грит не помню, полусинтетика, а марка ! Вот думаю брать промывку или нет?! Одни говорят бери, другие нет! Че делать?!
Haгacakи, уважаемый, ты так где нибудь не скажи больше ненароком, что дизеля не точатся и не предназначенны под расточку. еще как точатся, гильзуются, и даже заводом изготовителем это предусмотренно!
Мда, почитал раздел и в шоке!!! во первых, дизеля вполне ремонтнопригодны, во вторых, дизель в отличии от бензинового мотора тяговитый с грубо говоря с самых низов, в третьих, дизеля экономичнее бензиновых собратьев, в четвертых, тюнинг дизеля вполне реальная штука, в америке в частности есть серьезные и крупные ателье,занимающиеся тюнингом дизелей. Я думаю что мало кто знает, что для дизеля есть даже коплекты закиси азота, одна из фирм производителей - ZEX! те же гарреты имеют небольшой модельный ряд турбо-китов для дизелей! ауди вон давно не заморачивается и делает замечательные дизеля, в частности Ауди TDR-10! не лейте чушь в бак, не кормите дизель всякими хадами и зиками, и дизель ваш отплатит вам сторцей! а уж если охота подавить тапку, то берите фаеры, супры, скаи...
11 сен 2009 в 14:52