TAURUS1993, как с Карданом покурил - есть преимущества, например меньшая вероятность попасть в аномалию, но немного шатает (+к мышлению, - к координации движений). Привык - дрожат руки пока не покуришь - минус к точности стрельбы и к дальности броска гранаты.
lex.us, ты с практиклами работал когда нить? а то я правозатворный ак 47 с новой моделью и анимацией впихнул, глушак новый совсем, а вот практикл вылета гильз справа хз как добавить...
TAURUS1993, в конфигах с ними пересекался. Короче просто меняешь координаты точки вылета гильз на такие чтобы их не было видно (и просто и функционально:) ) shelh_point - что то в этом роде, там ещё рядом похожий параметр его тоже можно сменить. Это в конфигурации оружия) Кстати когда это ты успел возобновить работу над модом?)
lex.us, можешь на примере значения точек подсказать? какие ставить а то я уже тут задолбался маленько, крыша уже едет от количества того что надо тестить, запуск - выход, запуск - выход, запуск - вылет))))))вообщем времени не хватает катастрофически. А насчёт возвращения вот ----->>>> seclub.org/forum/goto/11990570/
TAURUS1993, можешь поставить 0,0,0 Принцип такой первое число до запятой это ось Х право/лево, чем больше значение тем правее координата можно поставить минус и она уйдет влево, второе число ось У - верх/низ, третье число ось Z вперед/назад. Ну в таком случае с возвращением
ребят, чё за фигня? я добавил новый ствол на основе старого, а потом его удалил, везде. А игра вылетает с логом Can"t open section "wpn_ak74s" но ведь я же его удалил, зачем тогда игра его ищет?
TAURUS1993, ну тогда железный вариант 0,0, - 20 если не будет вылета, то гильзы будут падать в 10м позади тебя:) А вообще это делается долгим трудом запуск/проверка/выход... и снова. Я когда положение оружия начал менять так замахался...
TAURUS1993, ну и как получается? хоть скрины своей работы выложи:) (можешь альбом создать) Кстати ты АМК зп 0.4 качал? Я сегодня поиграл и очень понравилось такое ощущение как будто в ТЧ отыграл, но в современной обложке)
1 окт 2010 в 04:49