Разработка игры Dissidence | SEclub.org
Разработка игры Dissidence
Все новые
Тема закрыта для обсуждения.
Всего сообщений: 267
*
Admiralmax
30 мар 2010 в 05:18
Baпигop, Гг. Тебе че не спится?
*
Baпигop
ts 30 мар 2010 в 07:55
Admiralmax, а сам то! :-)
*
Baпигop
ts 30 мар 2010 в 09:04
Если посчитать, то в игре будет 100 с лишним файлов графики
*
Baпигop
ts 30 мар 2010 в 09:23
Вот, придумал начало: прошло 2 дня после столкновения. Всё это время я сидел дома и не выходил. Но у меня закончилась еда. Я выйду наружу в поисках продуктов и других людей. Думаю, там на улице уже другой мир, чужой и ещё более жестокий...
*
underground dimension
30 мар 2010 в 10:01
Baпигop, нeплохa.
*
Baпигop
ts 30 мар 2010 в 12:18
Эх, щас сижу, делаю фон прозрачным, эх.
*
Baпигop
ts 30 мар 2010 в 12:45
Сделаю на три экрана: 128на160, 172на220, 240на320
*
Baпигop
ts 30 мар 2010 в 14:51
Вот, теперь герой и враги не в белом квадрате, а вообще без фона :-)
*
FigHteR
30 мар 2010 в 19:20
Baпигop, тебе наверно трудно понять, что пока ты не сделаеш основной код игры , графика тебе нафиг не нужна. Смирись с этим. Или ты думаеш что сделаеш картинки и тут БАЦ! И код сам написался.:)
*
Baпигop
ts 30 мар 2010 в 19:22
=FigHteR=, да нет, не думаю.
*
VerloreneSeele
30 мар 2010 в 19:58
=FigHteR=, всегда хорошо заранее иметь графику.
*
Admiralmax
30 мар 2010 в 20:18
Baпигop, if right(0) then делаеш цикл и прокручивеш его 2-4 раза>>
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Общие вопросы | Загрузки Seclub | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024