AbraxamL, seclub.org/forum/goto/12169815/ - для своего времени он был нормальным, а это УГ хуже него, асё я устал обьяснять очевидное, это всё равно что спорить что в крайзисе графика лучше чем в тетерисе, фанаты тетриса будут гнуть обратно, если вам нравится такая Медаль за Отвагу - то пожалуйста, лично я не считаю этого названия достойны игры серии вышедшие после 2000 года
без привязки к названию игры,она вполне играбельна. да,это не МОН,но прошел я его без осадка. хотя прошлые части проходил с огромным удовольствием. графическое исполнение не планка,но вполне адекватна.
TAURUS1993, seclub.org/forum/goto/12175799/ - ну а что ты ставишь в пример? Может что-то там ещё, но КОД точно в этом списке. Повторятся не надо, он является Медалью за отвагу настолько насколько Modern Warfare является КОДом. С твоими суждениями тогда и MW не является КОДом. Каждый франчайз с годами эволюционирует, это залог успеха, стоять на месте никто не собирается, сейчас никому ненужны ни Вторая мировая, ни ППШ. Все линейные экшены как делали по одной формуле, так и будут, меняются лишь сеттинги, события, движки, видимо экшенам больше некуда развиваться, и всё что будет выходить будут всегда равнять с КОДом, Крайзисом, ГеОВ и т.д.
Celldweller, дело не во второй мировой! просто атмосфера убитая здесь, качество говно! почему?! у меня только один ответ - разрабы обленились и ничего не хотят делать. Странная эволюция получается, раньше серия была охренительной, а щас УГ, это не только моё мнение, многие, очень многие так считают, раньше недовольных было в разы меньше....а КОД идёт только в перёд, он всегда был пафосным,динамичным,боевиком с голливудскими эффектами, вот он и развивается дальше в этом направлении. А Медаль просто убивает сама себя медленно и мучительно, и мне это обидно потому что раньше это была моя самая любимая игра.
И вот эти твои слова "Зато тут наглядно показано как бывает нелегко солдатне воевать, тема долга, отваги, патриотизма, правда американского, раскрыта, ну ещё чууть чуть пафоса и киношного драматизма в духе Brothers In Arms. MOH цепляет не столько геймплеем, сколько сюжетом, точнее режиссурой всего происходящего." можно отнести только к первым двум частям.
TAURUS1993, я не знаю че ты здесь распыляешься, мне даже лень твои коменты читать))) ну не нравится она тебе, так че ты тут сидишь усираешься?! многим она нравится так же, как тебе не нравится! Расслабься
TAURUS1993, епт, кто спорит то?! я не буду читать твой бред, который ты со слюной у рта тут кому то доказываешь! Я в игру играл, прошел, мне понравилось. Все! А ты продолжай самоутверждаться.)))
Насчёт динамики. По вашему динамика это когда кто то сзади постоянно орёт go go,а враги не заканчиваются пока не добежишь до очередной контрольной точки? Вам не хватает драматизма в МоНе? Поставьте сложность побольше и он появится. И ещё раз повторюсь-сейчас слишком многого ожидают от шутеров,но в любом случае это лишь интерактивный тир в красивой обёртке.
23 окт 2010 в 06:11