Dante11111, как я понял,сюжет не по какой то конкретной книге,а продолжает всю серию,как бы после книг уже. Физика,ну что ж посмотрим какая она будет,хочется,что бы прокачка осталась такой же,и боевая система поразнообразнее...
DEFFF, графика заметно лучше. Боевку сильно модернезировали: она стала более яркой, интересной и зрелищной. Разрабы хотели еще добавить QТЕ, но пока еще не решили наверняка. Битвы с боссами тоже стали краше. Также, во время битвы, иногда появляются диалоги. Прическа у геральта новая. Эротику показывают:) На твои действия реагируют прохожие. Например, если ты там сломаешь стоящие бочки, кто-то скажет "что ты творишь?" итп. Ну, как в ассасине. Сохранки можно перенести из первой части. На консоли игра не выходит (пока). Возможно, будет редактор. В отличие от первой части, мир игры будет жить даже без участия главного героя.
Разработчики ролевой игры The Witcher 2: Assassins of Kings из компании CD Projekt сообщили некоторые подробности об этом проекте. Например, поклонникам будет интересно узнать, что в сиквеле будет больше концовок, чем в оригинальной игре. Новая информация по The Witcher 2: Assassins of Kings: 16 различных концовок 3 различных вступления 256 кат-сцен суммарной продолжительностью 150 минут (в оригинале было 130 кат-сцены на 53 минуты) Более 30 типов брони (в оригинале было всего 5) Дополнительный магический знак Всего 4 экрана загрузки
По информации PC Games Hardware, в игре используется новый мультиплатформенный движок под названием TSOOD. На GamesCom журналистам издания продемонстрировали игру, причем PC Games Hardware утверждает, что The Witcher 2 оптимизируется под консоли PS3 и Xbox 360, поэтому на данный момент у РС-версии нет каких-либо графических преимуществ за исключением более высокого разрешения. Официально The Witcher 2: Assassins of Kings ожидается на РС в 2011 году. Консольные версии, вероятно, могут выйти с какой-то задержкой.
3 окт 2010 в 12:44