Теперь вы не ограничены звуковой библиотекой игры - вы сможете записывать собственные звуки и голоса (вероятно, при помощи PS Eye), используя их в игре. Если в оригинальной игре поведение врагов можно было определять при помощи элементарных команд, то в LittleBigPlanet 2 нам представят сэкботов (Sackbot), за поведение которых отвечает система AI - ее характеристики будут настраивать игроки. Вы сможете определить сильные и слабые стороны сэкботов, например, кто-то может бояться высоты - он остановится на краю обрыва. Сэкботов можно очень сильно увеличить или уменьшить в размерах, кроме того, для них также можно использовать инструмент direct control seat. Любители создавать уровни смогут объединять свои творения, таким образом, создавая огромные локации разнообразной тематики.
Ссылка на пост
ts 10 мая 2010 в 18:26
Сегодня Sony Computer Entertainment Europe официально анонсировала продолжение оригинальной игры LittleBigPlanet. "LittleBigPlanet 2 позволит вам раскрыть свой творческий потенциал, продемонстрировав совершенно новое значение концепции Play, Create, Share. LittleBigPlanet 2 предложит фанатам обновленный графический движок, свежую сюжетную линию, различные приспособления для сэкбоев и революционную механику игрового процесса". "В этот раз игра, которую вы найдете в коробке, действительно станет только началом. Вы сможете создавать не просто уровни, а целые игры, включая гонки, шутеры, платформеры…даже кулинарный симулятор. Если вы можете представить себе игру, то сможете создать ее в редакторе LittleBigPlanet 2". Гонки в стиле Micro Machines рулят! По сюжету, в LittleBigPlanet 2 главная ваша задача заключается в спасении, собственно, самой планеты LittleBigPlanet.