Кстати делал общий сброс и был потрясён когда "пустой" аппарат у меня в режиме 3,5G (правда интернет, WiFi и т.п. было отключено + 2 СМС послал и позвонил ещё) за 12 часов работы израсходовал всего 7% аккумулятора. Короче если юзать чисто как телефон и всё аппарат довольно живучий... Но ктож такие аппараты только для звонков берёт? :LOL: Вот загрузил 45 прог + 4 в трее с Mail-агентом - опять нате 17-18 часов! А если хорошо юзаешь потолок 9-10 часов. Завтра поставлю вместо "HSDPA/GSM" режим "Только GSM" и посмотрю что будет.
Вопрос 1: Знающие люди кто обновился уже расскажите чем хороша/плоха новая Android 2.2 для нашего аппарата по сравнению с Android 2.1 ? Так как пока не могу обновиться ещё. ///// Вопрос 2: Стоит ли мне снести Vodafon-овскую прошу от МТС и поставить чистую от HTC, каковы +/- ? P.S.: Про "яйца" МТС и снятие гарантии я знаю, этот момент можно не учитывать
T.H.E NEO, 1. "чем хороша/плоха новая Android 2.2 для нашего аппарата по сравнению с Android 2.1": Хороша - можно ставить приложения на карту; немного возросло быстродействие; доступны приложения, требующие 2.2. Плоха - если поставить официальную прошивку без шаманства, потом нельзя будет получить root. 2. "Стоит ли мне снести Vodafon-овскую прошу от МТС и поставить чистую от HTC, каковы +/-": + Android 2.2.1 и отсутствие операторского мусора. - Ты уже знаешь.
Non@me, "если поставить официальную прошивку без шаманства, потом нельзя будет получить root."-я правильно понял, что если ставить официальную прошу, то про root можно забыть?
batura, seclub.org/forum/goto/12668548/ - да. Если ставить Froyo через RUU или по воздуху, HBOOT обновляется до версии 1.01. А получить Root можно только с HBOOT 0.80 и ниже.
Операторский "эксклюзив" фтопку! Надоело уже, хочу успокоиться и просто нормально юзать аппарат А тут походу опять сначала придётся разобраться полностью с HTC Wildfire, как в своё время Samsung переделывал. Вот только там по рукам надо было бить производителя, а теперь надо очумелые ручки МТСникам поотрывать, чтоб не лезли со своими кривыми руками в ПО телефона! Ваше место у витрины магазина! Ух я злой Ладно, переживём, но больше в их салоны за телефоном нини! Будет мне уроком
Кстати был уже такой прецедент по-моему с HTC Desire, вроде он, сегодня читал. Правда письмо было адресовано Vodafon, подписало его несколько сот человек, в итоге уже через 7 дней выложили требуемое обновление проши и даже БЕЗ операторского хлама, так как признали, что ущемили права покупателей! В интернет-магазине МТС заверяют, что возможно даже к началу февраля будет... а если нет?! HTC просто посылает к МТС, типа они нам не дают нужный софт. Возьмусь ЛИЧНО за текст письма-обращения к МТС и HTC, если будут ниже подписавшиеся - такое письмо точно не оставят без внимания и явится дополнительным стимулом скорейшего разрешения проблемы. Ваши желания и предложения по тексту письма будут учитываться и приветствоваться. От нас зависит больше, чем мы думаем! Долой беспредел! Просьба писать тут и в личку
Очень надеюсь на понимание и поддержку владельцев HTC Wildfire от МТС. Письмо будет написано в самые кратчайшие сроки, естественно в вежливой, но требовательной форме, с объективной оценкой ситуации. Пишу в общих интересах, готовы поддержать меня?
11 янв 2011 в 20:30