Благодарю всех за поддержку в общем деле Вот какая на сегодняшний день ситуация: Сегодня после работы звонил в компанию HTC и подробно описал суть проблемы. Оператор HTC сообщил что в курсе ситуации с обновлением для HTC Wildfire Vodafone МТС, но в компании до конца не знают о масштабах проблемы и о таком затягивании обновления + вообще не знают о сроках выпуска обновления для нас. Я обрисовал всю ситуацию и мне подтвердили, что "чистые" аппараты уже давно обновляются! Компания HTC в сложившейся ситуации даёт разрешение на замену операторской "эксклюзивной" на фирменную заводскую в авторизованных сервисных центрах. ...пишу далее...
По совету компании обратился в свой СЦ HTC у нас в Набережных Челнах. Разговаривал с оператором СЦ сегодня же, также прояснил ситуацию. В СЦ очень заинтересовались, так как вообще не в курсе такой проблемы, но сказали подойти в понедельник. По словам оператора СЦ в сложившейся ситуации мы имеем право на замену прошивки аппарата бесплатно и возможно сразу в день обращения (максимум, при отсутствии других проблем, в течении суток), необходимое ПО у них имеется.
Вообще я считаю данную ситуацию прямым нарушением прав покупателя и не согласен с представителями МТС о том, что я согласился со всеми "условиями", приобретая данный аппарат. Во-первых: Меня уверяли, что аппарат не залочен и не будет проблем с обновлением ПО, что явилось обманом. Во-вторых: Я ничего не подписывал в салоне МТС, поэтому всё это является филькиной грамотой и пустыми словами! Рекомендую МТС сделать сервисы добровольными и не лезть в ПО телефона, так как не умеют делать это без проблем для потребителя.
Я верю что смогу разрешить свою ситуацию в понедельник, о чём сразу же сообщу в этой теме, чтобы помочь всем остальным владельцам подобных аппаратов, кто недоволен наплевательским отношением к нам-потребителям. Письмо начну составлять сегодня, письмо для скачки выложу здесь. В понедельник сообщу о всех новостях У нас всё получится
Non@me, спасибо, я там был, сайт 4pda.ru действительно очень полезен, но вот только у аппаратов Vodafone не плохая защита от перепрошивки и риск убить аппарат очень высок. Хотя я в своё время патчил и шил пару аппаратов. Просто у меня нет времени для этого сейчас и желания. И вообще 11000-12900 за аппарат не малые деньги для большинства людей. Итак не все производители предоставляют поддержку, так ещё и продавец создаёт проблемы. Я считаю это уже беспределом. В компании HTC обещали разобраться с таким халатным отношением МТС, а я этому поспосбствую!
Да везде надо поднимать народ на борьбу с антихристом- МТС! Хоть мне и обошелся аппарат всего в 8000 рубликов у них, но я не думал, что из-за ихней проши останусь за бортом обновлений! Знакомый взял оптимуса и не нарадуется-Android 2.2, карта на 16, всё летает( хотя и у меня нет тормозов!) Не, это так оставить нельзя!
Телефон службы поддержки клиентов компании HTC по Росии (звонок бесплатный) 8-800-200-48-20 В компании вам скажут ближайший к вам сервисный центр HTC и есть ли он вообще в вашем городе, где вам и смогут заменить операторскую прошивку (актуально для тех, кто покупал в салонах МТС) на заводскую Более подробная и точная информация будет в понедельник
В данный момент уже составляю письмо, batura, скину тебе на ящик текст письма. Желающие подписаться пишите в личку, а я ещё на 4pda.ru наведаюсь, только сначала зарегестрируюсь там. В компании HTC и МТС письма отправятся на следующей неделе, так как сначала я должен разобраться насколько велика или мала эта проблема, т.е. должен убедиться что в сервисных центрах на примере своего в моём городе мне 100% помогут. От этого много зависит, так как в случае успеха всем будет намного легче и быстрее
Всё, есть я теперь и на 4pda.ru Короче ждём понедельника Прошу прощения за столько постов вокруг аппаратов с ПО от МТС у обладателей "чистых" аппаратов, но думаю они поймут нас
14 янв 2011 в 15:37