мда... а какое практическое применение эта тема может иметь для юзера кроме ознакомления с принципами работы ведь на этом трактор не создашь в отцовском гараже.
HИKPO3, ну вдруг, создавая трактор, появятся траблы и юзер в этой теме может получить просветление или, как я, например, просто узнать о существовании такого типа двигателей... ZygA, давай ищи, а лучше фотки или видео агрегата! любопытно же
Мне вот что интересно - почему в стирлингах никто не пытался совместить такие конструктивные элементы как вытеснитель и регенератор? Вот если я например для своего стирлинга сделаю вытеснитель напрессовав много тонкого медного провода в открытую с обеих сторон стальную трубу - в чём я буду не прав?
И ещё интересно - где нибудь есть подробное хотя бы теоретическое обсуждение свойств трёххлористого алюминия применительно к стирлингу в качестве рабочего тела?
КПД двигателя остается почти постоянным в широком диапазоне условий его работы и составляет 30-40% . Несколько таких двигателей до сих пор служат на подводных лодках .
22 июн 2010 в 12:06