ошибка 691. Если вам выходит данная, одна из самых распространненых, ошибка, то необходимо сделать следующее: 1.Проверьте состояние своего лицевого счета, зайдите на сервер статистики lk.beeline.ru. если стоит статус фин.блокировка, то вам необходимо пополнить свой баланс. 2.Если с балансом все в порядке, перепроверьте правильность набора логина и пароля. Помните, пароль в личный кабинет, он же сервер статистики, и пароль в инет идентичны. Если вы меняли пароль в ЛК, то тот же пароль необходимо вводить и при входе в инет.
Ссылка на пост
ts 7 июн 2010 в 14:07
Пишите, у кого подключен один из лидеров на рынке интернет-провайдеров России. Интересны будут ваши мнения относительно предоставления услуг компании, обслуживания и т.д. Можете задавать вопросы. Постараюсь как можно более доступно ответить на них.