Билайн проводной интернет / TV (вопросы, ответы) Пишите, у кого подключен один из лидеров на рынке интернет-провайдеров России. Интересны будут ваши мнения относительно предоставления услуг компании, обслуживания и т.д. Можете задавать вопросы. Постараюсь как можно более доступно ответить на них.
Только, господа, давайте обойдемся без взаимных оскорблений. Всем мил не будешь, это старая истина. А обоснованным предложениям и претензиям буду только рад )
Пользовался этим проводным интернетом от Пчелайна, жулики они натуральные. Тариф был "Ночной безлимит" 10 мегабит + пакет 1 гиг дневного трафика. Постоянно тырили трафик из пакета, постоянно деньги со счёта тырили, якобы за превышение пакета дневного трафика, до 500-600 рублей со счёта тырили. Каждый раз звонил им, составляли заявку, 3-4 дня разбирали заявку, возвращали деньги.
До маразма доходило, в очередной раз стырили около 200 руб со счёта, достало это, пошёл в офис к ним разбираться, составили очередную техническую заявку, прихожу домой, смотрю счёт, а в то время пока ездил к ним в офис, они стырили ещё почти 500 руб. Звоню - Где деньги? - Вот вы в это время выходили в интернет. - Какой интернет, если я в это время вообще дома небыл, был в вашем офисе, кроме меня никто интернетом не пользуется. Неделю почти разбирались, вернули деньги.
King175, я так понимаю у тебя юсбишный модем был подключен? просто не помню, чтобы в ростове по проводному билайну тариф ночной безлимит стоял. по этому поводу даже не знаю что и сказать. модемом отдел по мобильной связи занимается.
Итак, считаю форум надо вести немного в другом ключе, раз вопросов не столь много. Буду пытаться давать некоторые советы по разрешению некоторых спорных ситуаций. Коснемся первоначально темы не обслуживания, а восстановления работоспособности или попытки восстановления, интернета самостоятельно. Думаю, что продвинутым юзерам это будет не столь интересно, однако начинающим это сбережет нервы и время. Попробую рассказать о некоторых распространенных ошибках ВПН-соединения, которые вы можете попытаться решить самостоятельно.
ошибка 691. Если вам выходит данная, одна из самых распространненых, ошибка, то необходимо сделать следующее: 1.Проверьте состояние своего лицевого счета, зайдите на сервер статистики lk.beeline.ru. если стоит статус фин.блокировка, то вам необходимо пополнить свой баланс. 2.Если с балансом все в порядке, перепроверьте правильность набора логина и пароля. Помните, пароль в личный кабинет, он же сервер статистики, и пароль в инет идентичны. Если вы меняли пароль в ЛК, то тот же пароль необходимо вводить и при входе в инет.
3.Еще раз попробуйте подключиться, кликнув на значок Билайна, он же ярлык впнки, при этом заново перенабрав логин и пароль. т.е. даже если у вас логин и пароль вбиты в поля автоматически и вы сто раз так подключались, все равно проведите эту процедуру. 4.Вы провели все вышеуказанные процедуры, а вам выдает все равно ош. 691. В этом случае вспомните как вы завершили предыдущую сессию интернета. Если вы просто выключили комп, не выключая впнку, у вас мигнул свет и комп потух или случилось какое-либо другое нестандартное завершение сессии, в этом случае могло произойти "залипание на линии". Просто подождите 20-30 минут и можете снова пробовать подключаться.
ts 7 июн 2010 в 14:07
Пишите, у кого подключен один из лидеров на рынке интернет-провайдеров России. Интересны будут ваши мнения относительно предоставления услуг компании, обслуживания и т.д. Можете задавать вопросы. Постараюсь как можно более доступно ответить на них.