Выжженая пустошь в эти часы была по-обыкновенному неприветливой и дарящей случайным путникам лишь мучения либо смерть; солнце было почти в зените, жаря своими горячими лучами всё живое и неживое, а редкие твари, которые рискнули вылезти из своих укрытий наружу, на поверхность, считайте, пустыни, быстрыми перебежками носились от холма к холму, коих было много на этой унылой местности. Судя по старой карте, Шериф сделал вывод, что он находится где-то в центре некой Окско-Донской равнины, название которой было чуждо и непонятно усталому путнику. В прошлые века здесь, наверное, были леса, реки и луга, жизнь наверняка кипела, причем в своем чудесном облике, а не в виде облезлых крыс и уродливых гигантских членистоногих... Сейчас эти места назывались Гиблой долиной, название это было дано из-за тепловой аномалии (здесь всё время царит невыносимый, даже по меркам пустошей, зной)
Когда-то Шериф получал немалые деньги за то, что водил через эту долину караваны, так как мало кому хотелось топать по жаре, будучи 24 часа в сутки в состоянии полной боевой готовности, что было необходимо из-за частых нападений бандитов. Как здесь выживали грабители? Это тяжелый вопрос, ответа на который у Шерифа не было, но его это не волновало, ведь это был его заработок... Но теперь торговцам больше не было смысла идти через Гиблую долину - на Юг теперь никто не ходит... Уже прошло чуть больше года с того момента как под напором супермутантов пали южные города, Альфа, Рыцари пустошей и их укрепления
Теперь у человечества было совсем мало шансов на выживание (по крайней мере в Европе и Западной Азии, про остальные районы ничего не было известно). Терпела и боролась за выживание лишь горсть бывших рыцарей пустошей и несколько тысяч мирного населения. Однако нельзя было бы не отметить важной роли Шерифа в этом вопросе - у него была своя особенная миссия, от выполнения которой зависило очень многое... Взглянув ещё раз на Север, путник поднял с земли ружье и продолжил путь...
Как видно из небольшого введения: история оригинальной игры продолжается На этот раз игрокам предстоит решать более важные задачи, нежели банальное самосохранение в бешено меняющейся обстановке Игровую систему я несколько пересмотрел, в частности ускорил прокачку, слегка уменьшил роль дайса и ввел новый параметр. Форма анкеты: 1. Имя 2. Внешность (только тело, никакое снаряжение и обмундирование не принимаю) 3. 17 очков по параметрам: харизма, ловкость, сила, восприимчивость, интеллект, удача. Вот собственно и всё на данный момент. Вопросы?
Я в деле, если Доктор не против, но сразу же скажу, что в игре размером 1500 постов бесконечно участвовать не буду. Уйду, когда станет не интересно (а это, как известно, зависит от самого Мастера и игроков). Завтра последний экз - обществознание, сдам и напишу анкету. И ещё одного игрока попытаюсь сюда затащить.
Doctor_bit, "На этот раз игрокам предстоит решать более важные задачи, нежели банальное самосохранение в бешено меняющейся обстановке" - это значит будет единая миссия?
ts 13 июн 2010 в 22:46
Тема обсуждения