Архив. Об FRPG "Huge Fire 2" | SEclub.org
Архив. Об FRPG "Huge Fire 2"
Все новые
Тема закрыта для обсуждения.
Выжженая пустошь в эти часы была по-обыкновенному неприветливой и дарящей случайным путникам лишь мучения либо смерть; солнце было почти в зените, жаря своими горячими лучами всё живое и неживое, а редкие твари, которые рискнули вылезти из своих укрытий наружу, на поверхность, считайте, пустыни, быстрыми перебежками носились от холма к холму, коих было много на этой унылой местности. Судя по старой карте, Шериф сделал вывод, что он находится где-то в центре некой Окско-Донской равнины, название которой было чуждо и непонятно усталому путнику. В прошлые века здесь, наверное, были леса, реки и луга, жизнь наверняка кипела, причем в своем чудесном облике, а не в виде облезлых крыс и уродливых гигантских членистоногих... Сейчас эти места назывались Гиблой долиной, название это было дано из-за тепловой аномалии (здесь всё время царит невыносимый, даже по меркам пустошей, зной)

Ссылка на пост
Всего сообщений: 1755
*
DoctorBit
ts 13 июн 2010 в 22:46
Архив. Об FRPG "Huge Fire 2"
Тема обсуждения :)
*
DoctorBit
ts 13 июн 2010 в 22:47
Выжженая пустошь в эти часы была по-обыкновенному неприветливой и дарящей случайным путникам лишь мучения либо смерть; солнце было почти в зените, жаря своими горячими лучами всё живое и неживое, а редкие твари, которые рискнули вылезти из своих укрытий наружу, на поверхность, считайте, пустыни, быстрыми перебежками носились от холма к холму, коих было много на этой унылой местности. Судя по старой карте, Шериф сделал вывод, что он находится где-то в центре некой Окско-Донской равнины, название которой было чуждо и непонятно усталому путнику. В прошлые века здесь, наверное, были леса, реки и луга, жизнь наверняка кипела, причем в своем чудесном облике, а не в виде облезлых крыс и уродливых гигантских членистоногих... Сейчас эти места назывались Гиблой долиной, название это было дано из-за тепловой аномалии (здесь всё время царит невыносимый, даже по меркам пустошей, зной)
*
DoctorBit
ts 13 июн 2010 в 22:49
Когда-то Шериф получал немалые деньги за то, что водил через эту долину караваны, так как мало кому хотелось топать по жаре, будучи 24 часа в сутки в состоянии полной боевой готовности, что было необходимо из-за частых нападений бандитов. Как здесь выживали грабители? Это тяжелый вопрос, ответа на который у Шерифа не было, но его это не волновало, ведь это был его заработок... Но теперь торговцам больше не было смысла идти через Гиблую долину - на Юг теперь никто не ходит... Уже прошло чуть больше года с того момента как под напором супермутантов пали южные города, Альфа, Рыцари пустошей и их укрепления
*
DoctorBit
ts 13 июн 2010 в 22:50
Теперь у человечества было совсем мало шансов на выживание (по крайней мере в Европе и Западной Азии, про остальные районы ничего не было известно). Терпела и боролась за выживание лишь горсть бывших рыцарей пустошей и несколько тысяч мирного населения. Однако нельзя было бы не отметить важной роли Шерифа в этом вопросе - у него была своя особенная миссия, от выполнения которой зависило очень многое... Взглянув ещё раз на Север, путник поднял с земли ружье и продолжил путь...
13 июн 2010 в 22:50 / DoctorBit (1)
*
DoctorBit
ts 13 июн 2010 в 22:51
Как видно из небольшого введения: история оригинальной игры продолжается :) На этот раз игрокам предстоит решать более важные задачи, нежели банальное самосохранение в бешено меняющейся обстановке :puwki: Игровую систему я несколько пересмотрел, в частности ускорил прокачку, слегка уменьшил роль дайса и ввел новый параметр. Форма анкеты: 1. Имя 2. Внешность (только тело, никакое снаряжение и обмундирование не принимаю) 3. 17 очков по параметрам: харизма, ловкость, сила, восприимчивость, интеллект, удача. Вот собственно и всё на данный момент. Вопросы? :gg:
*
SoulCub
14 июн 2010 в 00:14
Doctor_bit, сколько игроков планируешь?
*
DoctorBit
ts 14 июн 2010 в 10:18
SoulCub, ну верхний потолок тут для меня может быть любым, а минимум - 3 человека
*
GoGa
14 июн 2010 в 19:54
Я в деле, если Доктор не против, но сразу же скажу, что в игре размером 1500 постов бесконечно участвовать не буду. Уйду, когда станет не интересно (а это, как известно, зависит от самого Мастера и игроков). Завтра последний экз - обществознание, сдам и напишу анкету. И ещё одного игрока попытаюсь сюда затащить.
*
DoctorBit
ts 14 июн 2010 в 20:16
GoGa, спасибо :) я рад любому игроку, тем более такому как ты! В этот раз постараюсь не затягивать, честно честно :gg:
*
Dr F@ust
15 июн 2010 в 13:31
Док, ну неужели, ты проснулся и решил снискать нам ману небесную, мы дождались, ура товарищи.
15 июн 2010 в 13:31 / Dr F@ust (1)
*
DoctorBit
ts 15 июн 2010 в 13:38
Dr F@ust, да, мои темпы воистину чудовищны! :ded2:
*
Шepлokмeн
15 июн 2010 в 13:51
Doctor_bit, "На этот раз игрокам предстоит решать более важные задачи, нежели банальное самосохранение в бешено меняющейся обстановке" - это значит будет единая миссия?
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
FRPG и Викторины | Флейм | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024