** [D3DDrv.D3DRenderDevice]
UseHWShadowMapping=True - аппаратные теневые карты вкл
ShadowResolutionDegree=0.
ShadowTurnOffDegree=0. С этим параметром так же не ясно. 2-это всё-таки high или low?
bUseSmoothShadow=True - высококачественные тени вкл
FSAADegree=0 - Антиалиасинг нет. Если включить,то отрубается HDR. Так что лучше,сглаживание или HDR?
AnisotropyDegree=16 - анизотропная фильтрация 16x
Для решения проблемы со светом:
в файле SplinterCell4.ini :
а именно параметр [D3DDrv.D3DRenderDevice] пункт ShadowResolutionDegree= и ShadowTurnOffDegree= переводим в значение 0
( by Stolen)
Остальные поправки (by Force84) =>>>
Ссылка на пост
2 янв 2010 в 23:30