AdReNaL1n, я тоже думаю, судя по описанию действия будут происходить днем(( и Сэм Фишер покинет Третий Эшелон.мне кажется это будет уже не то что мы ожидаем...
ТИПИЧНЫЕ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ Q: Как включить скрытые настройки в игре (которые ранее считались как снижающие производительность)? A : в файле SplinterCell4.ini : ** [GENERAL] SimpleShader=False - шейдер повышенной детализации вкл SimpleEffect=False - появились Эффекты тумана в небе, падающие капли с фонарных столбов и на столбе электропередачи появился эффект разорванного кабеля, который мигает молнией и на землю сыпятся искры. (by Stolen) HidePieces=False - детализация окружающей среды высоко =>>>
** [Graphics] bEnableHDR=True - HDR -отрисовка вкл bTrilinearFiltering=False - трилинейная фильтрация выкл. Нужно True или False? bSpecularLighting=True - освещение стало более насыщеное и многотонное. (by Stolen) bVerticalSync=True - вертикальная синхронизация вкл. Тут на любителя. ** [WinDrv.WindowsClient] FullscreenViewportX=1680 FullscreenViewportY=1050-здесь ставим своё разрешение экрана TextureDetail=High - предположительно текстуры высокого качества вкл. Если из меню игры выключить этот параметр,в ini всё равно стоит High =>>>
** [D3DDrv.D3DRenderDevice] UseHWShadowMapping=True - аппаратные теневые карты вкл ShadowResolutionDegree=0. ShadowTurnOffDegree=0. С этим параметром так же не ясно. 2-это всё-таки high или low? bUseSmoothShadow=True - высококачественные тени вкл FSAADegree=0 - Антиалиасинг нет. Если включить,то отрубается HDR. Так что лучше,сглаживание или HDR? AnisotropyDegree=16 - анизотропная фильтрация 16x Для решения проблемы со светом: в файле SplinterCell4.ini : а именно параметр [D3DDrv.D3DRenderDevice] пункт ShadowResolutionDegree= и ShadowTurnOffDegree= переводим в значение 0 ( by Stolen) Остальные поправки (by Force84) =>>>
Q: Как выставить разрешение в игре ручками? A: Открываем файл C:Program FilesSplinterCell4SCDA-OfflineSystemSplinterCell4.ini Выставляем такие значения: [WinDrv.WindowsClient] WindowedViewportX=1024 WindowedViewportY=768 FullscreenViewportX=ваша ширина например 1920 FullscreenViewportY= высота например 1200 Открываем файл C:Program FilesSplinterCell4SCDA-OfflineSystemSplinterCell4User.ini Меняем формат изображения 4:3 [Engine.PlayerController] DesiredFOV=75.0 DefaultFOV=75.0 16:9 [Engine.PlayerController] DesiredFOV=91.315448228736 DefaultFOV=91.315448228736 16:10 [Engine.PlayerController] DesiredFOV=85.281271852212 DefaultFOV=85.281271852212 =>>>
Q: Как побороть проблемы с графикой на карточках 8800-series? A: есть несколько версий, пробуем все: 1) Поставить значение AF = 8X. 2) с помощью ATI Tray Tools. создаём профиль для игры, в нем прописываем DEVID=10DE, VENID=0290 и NAME="NVIDIA GeForce 7900 GTX" (без кавычек). в профиле ATT использовать "offlinesystemsplintercell4.exe -ll" 3) RivaTuner не подходит. нужен 3Danalyze, кстати, возможно, потребуется более ранняя версия, если последняя будет глючить - ищите гуглем. жмем кнопку SELECT, выбираем наш exe"шник, прописываем в VendorID и DeviceID наши цифры, но уже в десятичном формате, т.е. VendorID=4318, а DeviceID=656 : можно нажать SAVE BATCH FILE! и в папке с exe"шником появится .bat для запуска 3Danalyze c вышеуказанными параметрами. 4) =>>>
Q: Действительно ли в игре будет несколько концовок? A: В зависимости от игрового геймплея изменяется также ход сюжетной линии. Таким образом в SC:DA будет по меньшей мере 3 различных концовки. ============= Отдельная благодарность камрадам senseless, @RES,Phill-7 ,num12, svin, dmishe за инфу!! По остальным вопросам обращайтесь ко мне в бокс Приятной игры:)
3 янв 2010 в 02:30