"Мы могли бы быстро выпустить Half-Life 2 за 18 месяцев. Он был бы на том же движке, и это было бы просто ещё одной пробежкой по Чёрной Мезе. Но это не наш стиль. Я не думаю, что вы увидите следующий Portal через шесть лет, но это определенно не будет старый Portal с новыми текстурами" - Даг Ломбарди
Сюжет Portal 2 развивается через несколько сотен лет после событий первой части. Персонажем игрока станет та же подопытная девушка Челл, которая, по-видимому, провела всё это время в состоянии стазиса. Она вновь окажется в Лаборатории исследования природы порталов, часть которой была разрушена и пришла в запустение. Более того, Челл опять будет вовлечена в испытания суперкомпьютера ГЛэДОС, которая сумела восстановить себя после ущерба, нанесённой ей в конце первого Portal. ГЛэДОС, однако, не станет спешить с местью, намереваясь забыть разногласия со своей убийцей "ради науки".
В игре появится новый персонаж — Уитли, один из модулей персональности, которых в большом количестве показали в конце первого Portal. Несколько робкий Уитли, обеспокоенный своей судьбой и судьбой Лаборатории, станет проводником Челл на первых уровнях игры и будет помогать ей, рассчитывая на взаимовыгоду. В кооперативном режиме присутствует своя отдельная сюжетная линия, связанная, тем не менее, с сюжетом одиночной игры. Игроки возьмут на себя роль двух андроидов, собранных из частей автоматических турелей и модулей персональности и стилизованных под женщину и мужчину. Голос компьютера ГЛэДОС так же будет сопровождать их во время прохождения тестовых камер, однако относиться к ним будет с тем же безразличием и иронией, что и к Челл.
В Valve уделили много внимания созданию игрового персонажа. Поэкспериментировав с несколькими его вариантами, создатели решили, что лучше всего будет вернуть в качестве главного героя девушку Челл и переключились на проработку её нового образа. Согласно сюжету, она должна была быть одетой и экипированной машинами, поэтому её униформу нужно было сделать простой, неброской и практичной, но в то же время не забывать, чтобы Челл оставалась привлекательной для игроков. Новая униформа главной героини должна ассоциироваться с обличием именно подопытного субъекта, а не заключённого, как оранжевая роба в первой игре. По той же причине для Челл сделали головной убор, вдохновлённый шлемами лётчиков-испытателей. Такой шлем, наряду с новым костюмом, дал достаточно места, чтобы разместить на нём хорошо распознаваемые знаки и индексы — всё это должно подчёркивать то, что Челл имеет дело не с людьми, а с компьютерами.
В числе разработчиков Portal 2 группа Кимберли Свифт оказалась не единственной командой, нанятой из Института технологий DigiPen. Valve пригласила студентов, создавших в 2007 году игру Tag: The Power of Paint, которая получила награду за лучшую студенческую разработку на Фестивале независимых игр 2009. В Tag игроку давался пистолет, стреляющий тремя видами красок. Каждая из красок, проливаясь на любые поверхности в игре, придавала им различные свойства: увеличивала скорость передвижения по ним, усиливала прыжок в высоту с этих поверхностей или же наоборот, приклеивала к ним игрока. Как и в случае с Narbacular Drop, которая принесла идею порталов в Portal, игровой процесс с красками, взятый из Tag, стал одним из новшеств Portal 2.
До официального анонса игры название "Portal 2" использовалось среди разработчиков и игроков только как рабочее, что подкрепляло мнение множества людей о том, что новая игра будет не продолжением первой, а её предысторией. Такая теория возникла, когда Valve занялась поиском актёров для озвучивания другого нового персонажа игры — основателя Aperture Science Кейва Джонсона, который, как уже было известно, умер ещё до событий Portal. Однако позже Valve приоткрыли больше биографических данных об этом персонаже: оказалось, что разум Джонсона после смерти был воплощён в компьютерную форму, в которой, видимо, и появится в игре. Разработчики обещают в новой игре намного больше юмора, чем в первой части Portal, тем самым ожидая больше мемов в Интернете после выхода игры.
Музыка в Portal 2 будет гораздо большим элементом геймплея, чем в первой части. Зная, какую популярность среди игроков завоевала песня "Still Alive", исполненная Эллен МакЛейн (озвучивающей ГЛэДОС) в Portal, Valve пригласила её автора — музыканта Джонотана Коултона — принять больше участия в работе над саундтреком к сиквелу. Поскольку "Still Alive" произвела впечатление на фанатов не в последнюю очередь из-за своего внезапного появления в конце игры, разработчики используют подобный подход с музыкой в Portal 2. Известно так же, что некоторые песни в игре можно будет "открывать" по мере её прохождения
Старая тема удалена и создана вновь с таким оформлением, какое подобает такой игре. И так будет со всеми темами, чьи авторы штампуют темы "для галочки" и "кто первей". Никто из модераторов не собирается за вас заниматься оформлением, будем теперь просто удалять. Тут пишем только "по делу", со свободным трепом прошу сюда Игровая флудилка (правила в 1ом посте)
ts 4 июл 2010 в 16:04
Разработчик: Valve Corporation
Издатель: Valve Corporation
Официальный сайт: www.thinkwithportals.com/
Жанры: Logic / 1st Person
Cкриншоты
newsprogames.ru/wp-content/uploads/2010/06/screenshot_pc_portal_2004.jpg
newsprogames.ru/wp-content/uploads/2010/06/screenshot_pc_portal_2003.jpg
newsprogames.ru/wp-content/uploads/2010/06/screenshot_pc_portal_2002.jpg
newsprogames.ru/wp-content/uploads/2010/06/screenshot_pc_portal_2001.jpg