В ролике про новые головоломки показано интересное нововведение с лазерным лучем. Специальным кубом можно изменять угол отражения для того чтобы взорвать лучем турели. Все это чем-то напомнило старенькую java игрушку robo2.
KaПэ, а где там спойлеры? Сам лично пересматривал, ничего такого не заметил. Разве что ролик с пробуждением Глэдос можно отнести к спойлерам, но сюжетная завязка игры итак уже известна. Остальные демонстрируют только техническую составляющую игры. // ладно допишу, мало ли ..
Единственное, что меня не радует (помимо переноса на 2011 год) - это "Сюжет Portal 2 развивается через несколько сотен лет после событий первой части". О связи с сюжетом Half-Life, скорее всего, можно забыть... Впрочем, от Valve всего можно ожидать. Например, не исключено, что в игре могут быть скрытые спойлеры, частично раскрывающие сюжет Episode 3, который <strike>не выйдет никогда</strike> выйдет позже.
Представители Valve Software рассказали о причинах, заставивших их отказаться от соревновательного сетевого режима в головоломке Portal 2. Изначально разработчики планировали дополнить кооперативное прохождение неким аналогом deathmatch и даже сделали рабочую модель. Однако итоговый результат разочаровал Valve.
Сценарист Эрик Уолпау рассказал, что первые несколько секунд играть было очень весело — участники лихо носились по карте, открывая под ногами друг у друга порталы. Но такое развлечение довольно быстро надоедало, а сетевой матч превращался в настоящий хаос, где невозможно понять, кто и что именно делает. К тому же совместное решение головоломок куда лучше вписывалось в концепцию Portal 2. В итоге Valve решила оставить в игре лишь кооперативный режим.
!Sith!, " Но такое развлечение довольно быстро надоедало, а сетевой матч превращался в настоящий хаос" - сделалиб открытую бетку, мы бы решили что и как :D
ts 5 июл 2010 в 02:56