Dragon Age 2 | SEclub.org
Dragon Age 2
Все новые
Всего сообщений: 1377
*
iStavZev92
ts 4 авг 2010 в 21:56
AdReNaL1n, Нет ну ты правда какой то первоклассник уже bioware озвучила дату выхода + они всегда все в срок выпускают + первый тизер через пару недель + уже журналисты играли в рабочий билд + до конца 2011 они еще собираются выпустить Масс Еффект 3
*
DANTEDMC
6 авг 2010 в 21:07
Ненавижу первую часть из-за кукольных моделей персонажей, кривой дицевой анимации и пластилиновой графики, к геймплею претензий не было, ну кроме, пожалуй, некоторых сложностей в прохождении боссов, нахрена сейчас такая хардкорность??даж на лёгком без зелий трудновато. Вообщем так и не осилил, приелась анимация и лоХолизация, которая убила во мне желание проходить эту игру. Жду вторую, камера сзади, одна раса при выборе персонажа, один ГГ...явный закос под великий эффект массы)), видимо та студия BioWare, которая работала над DAO клепает свой Фэнтезийный Mass Effect))с нетерпением жду..эх в связи с модой на экспорт сохранений так и придётся допройти первую...незнаю как и сделать это, осталось только отправиться на битву с Архидемоном..
*
OrWin
6 авг 2010 в 21:26
DANTE, не надо! графика тут вполне достойная. особенно спецэффекты. сложность? я играл на лёгком и нормально. на среднем действительно сложно.
*
DANTEDMC
6 авг 2010 в 21:42
OrWin, графика хоть и хорошая, но всё впечатление портится от диалогов между персами и от скриптовых роликов. Анимация лиц и персонажи пластилиновые в диалогах и роликах, с тем же Масс Эффектом и рядом не поставишь, там анимация и графика больше приближены к реальности. А в общем визуальном во время геймплея всё очень даже ничего..но эти корявые лица...уух, уж если внутри это суровая РПГ, то и визуально она должна соответствовать своему титулу, а это скорей на сказку похоже..хотя фэнтези есть фэнтези
*
OrWin
6 авг 2010 в 22:47
DANTE, мне пофиг. если в игру играть (сори за тафталогию) интересно, то я как-то не обращаю внимание на подобные вещи. в МЕ лицевую анимацию признали лучшей, поэтому не надо сравнивать с ней.
*
iStavZev92
ts 8 авг 2010 в 17:39
Как и опасались некоторые игроки, Dragon Age II взяла прямой курс на консоли, в продолжении разработчики готовят различные изменения, которые могут расстроить игроков на РС. В интервью французскому печатному изданию Joystick главный дизайнер Dragon Age II Майкл Лэйдлоу (Mike Laidlaw) заявил, что игра создается с мыслями, прежде всего, о консолях, так как именно эти платформы делают основные продажи. Лэйдлоу заявил, что тактической камеры с изометрическим видом не будет ни в какой из версий Dragon Age II: "Делать текстуры исключительно для дополнительного вида сверху (помимо традиционной вида от третьего лица) в РС-версии - это очень дорого, учитывая основную целевую аудиторию. Так что попрощайтесь с этой функцией".
*
iStavZev92
ts 8 авг 2010 в 17:40
И еще одно, игроки не получат редактор уровней в Dragon Age II, так что - никаких модификаций. Во-первых, на консолях нет модификаций, а во-вторых таким образом BioWare наверняка сможет поднять продажи собственных дополнений. Выход Dragon Age 2 ожидается в марте 2011.
*
OrWin
8 авг 2010 в 23:27
Bl!nk-182, так нам и надо))))
*
iStavZev92
ts 9 авг 2010 в 02:17
Как только эта информация попала в сеть, на официальных форумах BioWare поднялась волна негодования, что вынудило Майка Лейдлоу ответить недовольным игрокам. "Что касается тактического вида, я могу подтвердить, что мы не делаем тактический вид для консолей, хотя и рассматриваем некоторое расширение управления партией, что, как я думаю, весьма порадует консольных игроков", – сказал Лейдлоу.
*
iStavZev92
ts 9 авг 2010 в 02:17
"На РС, однако, – продолжил он, – мы все еще работаем над камерой, чтобы сохранить ключевые элементы тактического восприятия, которые там были. Хотя мы не станем заходить так же далеко, как в DA:O, я всегда чувствовал, что суть тактической игры – это, на самом деле, освобождение камеры от персонажа, которого вы контролируете, для того, чтобы отдавать точные приказы, и именно это мы и отлаживаем в настоящий момент. Это значит, что вы по-прежнему сможете маневрировать камерой на поле боя и отдавать приказания издалека, в точности так же, как в Origins. Как, наверное, видно из моих слов, все это еще находится в стадии разработки, так что ситуация может измениться к моменту релиза, но я хотел рассказать вам о текущем положении дел".
*
Selfer11
9 авг 2010 в 13:45
Жду эту игру, хардкорщиком себя не считаю, так что упрощения воспринял положительно, 1 часть так и не прошел, играл на среднем уровне, дошел где-то до четверти и бросил, уж больно утомительно и долго, ЛокОЛизация тоже напрягала немного
*
iStavZev92
ts 30 авг 2010 в 00:40
Может нам и позволят играть только за человека в Dragon Age 2, но Рэй Музика из Bioware уверяет, что RPG элемент нас не покинет. “Факт в том, что в игре немного больше внимания уделяется выбору персонажа", - сказал Рэй на Gamescom, - “И по правде говоря, это позволяет нам хорошо всё отполировать" Dragon Age: Origins позволял игроку выбрать из трёх рас в начале истории: люди, гномы и эльфы. Вторая часть Dragon Age в некотором роде повторяет конструкцию Mass Effect. Но, Музика уверил нас, что ограничение выбора персонажа сделана только из-за природы игры. “В таком виде рассказывается история," - сказал он. "Это личный рассказ. Это повествование с точки зрения Хоука"
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Игры (ПК) | Компьютеры | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024