Архив. Об FRPG tactic"Паучья Сеть 3"
Тема закрыта для обсуждения.
Дeзинfekтop, мне игра нравится так, как она есть. Пока что никаких мыслей нет.. Единственное, что можно сделать одно изменение в игровой механике. Отыгрывать на 100% предсказуемые действия других игроков чтобы не застопоривать процесс. Например, в той стычке, что мы имеем сейчас, все совершенно предсказуемо, и так понятно, что все будут стрелять по оставшемуся монстру. Ну или, например, один игрок отписался, что пошел к кому-то за квестом. Если остальные уже раньше сказали, что тоже пойдут за квестом, то можно не ждать поста "иду", а сразу начинать игру мастера. А уже потом писать "свободный ход", и тогда действительно будет иметь смысл ждать на отсутствующих игроков. Разумеется, это все нужно делать очень аккуратно, чтобы вдруг не прервать чье-то действие. Кто за?
Ссылка на пост
ts 8 авг 2010 в 09:13