Dune: The Rebirth | SEclub.org
Dune: The Rebirth
Все новые
Тема закрыта для обсуждения.
Pavlus, но тогда хипа поет не хватить :) и так используется 1.4мб :) хотя на малых экранах должно хватить :)

Ссылка на пост
Всего сообщений: 3044
*
Melodic
ts 21 июл 2010 в 10:17
=FigHteR=, да. ландшафт нормально видно? Только фпс маленький, а глюков и прочего нет?)
21 июл 2010 в 10:18 / Melodic (2)
*
FigHteR
21 июл 2010 в 10:18
Если да то для экономии на больших экранах можно добавить сверху и снизу статические панели :) ну например отображающие какуют инфр :) что бы на экране меньше карты отображало :)
*
Xимиk
21 июл 2010 в 10:18
fps 16-18 upwap.ru/959926
*
Pavlus
21 июл 2010 в 10:20
=FigHteR=, карта всё-равно будет рисоваться, а панели поверх неё.
*
FigHteR
21 июл 2010 в 10:20
YuReC.CoM, вобще глюк был когда я дошел до второго края то базы там появились спустя секунд 5 :) то есть я пришел а там пусто. Только фон. Потом появились здания :)
*
Melodic
ts 21 июл 2010 в 10:23
=FigHteR=, прям все 4 сразу появились? Если нет, тогда может быть компьютер их просто строил, потому они и появлялись так?
*
FigHteR
21 июл 2010 в 10:26
YuReC.CoM, ну походу да. Насчет панелей я имел ввиду не рисовать их поверх карты а уменьшить область отображаемого на экране.:-) а пустые места заменить панелями :)
*
Pavlus
21 июл 2010 в 10:26
YuReC.CoM, может у тебя динамическое рисование притормозило. Рисуй больше чем экран.
*
FigHteR
21 июл 2010 в 10:29
Pavlus, но тогда хипа поет не хватить :) и так используется 1.4мб :) хотя на малых экранах должно хватить :)
*
Melodic
ts 21 июл 2010 в 10:30
Pavlus, только ландшафт рисуется под экран, всё остально не зависимо от того попало в экран или нет =)
*
Pavlus
21 июл 2010 в 10:30
=FigHteR=, ну не должна она столько жрать. Где-то утечка.
*
FigHteR
21 июл 2010 в 10:30
Pavlus, дело в том что фпс 14 даже когда не двигаешься :)
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Общие вопросы | Загрузки Seclub | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025