Dune: The Rebirth | SEclub.org
Dune: The Rebirth
Все новые
Тема закрыта для обсуждения.
=FigHteR=, есть там такое. Не думаю что увеличит отрисовку.

Ссылка на пост
Всего сообщений: 3044
*
Pavlus
21 июл 2010 в 10:46
YuReC.CoM, этот геймканвас простая переделка канваса обыкновенного Canvas usual. Его можно и самому сделать даже лучшим ведь в нём нету никакого API которого не было бы в обыкновенном канвасе.
*
FigHteR
21 июл 2010 в 10:48
Pavlus, когда то смотрел нокиа апи и видел какие то специальные апи для отрисовки и работы с граффикой :) мож они дадут возможность быстрей работать игре :) (могу ошибаться так как это было еще зимой)
*
Melodic
ts 21 июл 2010 в 10:49
=FigHteR=, есть там такое. Не думаю что увеличит отрисовку.
*
FigHteR
21 июл 2010 в 10:50
YuReC.CoM, но зачемто они есть :)
*
Melodic
ts 21 июл 2010 в 10:51
=FigHteR=, там просто пара дополнительных методов и всё.
*
FigHteR
21 июл 2010 в 10:52
YuReC.CoM, ясн. А ты пробывал выводить не в полноэкранном режиме?
*
Melodic
ts 21 июл 2010 в 10:53
=FigHteR=, нет.
*
FigHteR
21 июл 2010 в 10:54
В нескубе если выбрать не полноэкранный то немножко быстрей работает :)
*
Pavlus
21 июл 2010 в 10:56
=FigHteR=, там добавлены повороты и полупрозрачность.
*
FigHteR
21 июл 2010 в 10:56
Pavlus, где это там? :)
*
Pavlus
21 июл 2010 в 10:57
=FigHteR=, в nokia ui api
*
Melodic
ts 21 июл 2010 в 10:57
=FigHteR=, в апи для нокии.
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Общие вопросы | Загрузки Seclub | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025