Dune: The Rebirth | SEclub.org
Dune: The Rebirth
Все новые
Тема закрыта для обсуждения.
=FigHteR=, игра по клеткам. Как шахматы. Проверка столкновений через методы спрайта будет долго и не к чему)

Ссылка на пост
Всего сообщений: 3044
*
FigHteR
21 июл 2010 в 12:09
Скорость почти не изменилась. Даже упала немного :) 12-14фпс :) убери отрисовку отдельно
*
Melodic
ts 21 июл 2010 в 12:10
=FigHteR=, да как отдельно то? В другой поток что ли? Быстрее наврятле станет и всё будет двигаться не синхронно.
*
FigHteR
21 июл 2010 в 12:12
YuReC.CoM, ну тогда после полной отрисовки кадра а не во время отрисовки :)
*
Pavlus
21 июл 2010 в 12:12
YuReC.CoM, тогда пусть ходят по нижней границе клетки и проходят сквозь здания.
*
Pavlus
21 июл 2010 в 12:13
YuReC.CoM, да, в отдельный поток и вызывай метод проверки перед задержкой в конце.
*
FigHteR
21 июл 2010 в 12:15
Pavlus, а у него разве здания не спрайты? Нельзя что ли сделать проверку на столкновения?
*
Pavlus
21 июл 2010 в 12:19
=FigHteR=, почитай тему, описан алгоритм.
*
Melodic
ts 21 июл 2010 в 12:20
=FigHteR=, игра по клеткам. Как шахматы. Проверка столкновений через методы спрайта будет долго и не к чему)
*
FigHteR
21 июл 2010 в 12:23
YuReC.CoM, ясн :)
*
FigHteR
21 июл 2010 в 12:24
Ну а как ты юнитов проверяеш на столкновение-
*
Melodic
ts 21 июл 2010 в 12:26
=FigHteR=, никак =) Если клетка занята кем либо ,то объезжать её,если нет то ехать чере неё.
*
Melodic
ts 21 июл 2010 в 12:29
Если в разных потоках, то дёргаются и не плавно передвигаются.
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Общие вопросы | Загрузки Seclub | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025