Ах да, мультиплеер. Сетевые режимы во многом основываются на второй части, но значительно измененной, особенно после бета-тестирования, прошедшего в мае. Теперь куда удобнее перемещаться по меню, матчмейкинг работает гораздо быстрее, в самом игровом процессе много мелких, но серьезных доработок. Новичкам сделано много поблажек, что не сильно понравится ветеранам первой части. Увидев все карты, режимы и модельки персонажа, становится заметно, что мультиплееру на этот раз было уделено значительно больше внимания чем раньше. Плюс ко всему добавились режимы Орда 2.0, где впятером можно не просто бороться с толпами тварей, но и возводить небольшие укрепления. В режиме Beast впервые за серию нам дают возможность поуправлять Локустами, и чем больше человечков вы растерзаете, тем больше очков вы получите, а на них можно приобретать более сильные экземпляры подземного мира.
Традиционный Versus включает 10 карт, одна из которых - Gridlock, знакомая нам еще с первой части, а также несколько режимов на любой вкус, начиная с Warzone и заканчивая Capture the Leader. Все огрехи прошлого были исправлены и теперь куда веселее нестись на укрепления вражеской команды, чем сидеть на своей базе в ожидании нападения. И безумные прыжки с кувырком, при помощи которых дети подбирались на смертельно близкое расстояние, достаточное для случайного убийства из дробовика, теперь сбалансированы мощным ретро-лансером, из которого можно поливать нападающих непрерывным огнем.
Напоследок Gears of War 3 является воплощением превосходного дизайна и отточенной на молекулярном уровне механики, эта игра, изобилующая жестокостью и расчлененкой, занимает почетное первое место среди похожих проектов про крутых парней, среди шутеров от третьего лица с системой укрытий, и без дешевых трюков органично закрывает трилогию. Мы все так же действуем, согласно сказке "пойди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что", но это отнюдь не мешает наслаждаться идеальной механикой и чарующей работой художников. Все присутствующие промахи нисколько не мешают насладиться чертовски замечательной игрой.
Подача - Во-многом измененная в плане эмоциональной окраски, но все же базирующаяся на тех же блоках, что и прошлые части, Gears 3 выступает консерватором, а не инноватором. 8.5 Графика - Гладкая, красивая, технологичная, стильная и кровавая картинка - это одна из самых прекрасно выглядящих игр. 9 Звук - Свист пуль, взрыв гранат, треск лопающихся голов, истошные вопли противников - все это хорошо сочетается с оркестральными мотивами, нагнетая обстановку масштабного сражения, сразу узнаваемого по своему стилю. 9 Геймплей - Брутальный, тесно слаженный и привычный для игроков старой закалки; игровой процесс выстроен на уже знакомой механике, к которой добавлены несколько пушек, новые враги и мультиплеерные режимы. 9 Увлекательность - несколько уровней сложности, кооператив на четверых игроков, режимы на пятерых напарников, сложные ачивменты и широкий набор мультиплеерных сценариев растянут удовольствие от игры на месяцы. 9.5 Финальная оценка: 9 - Потрясающе!
Ревью Gears of War 3 от EDGE. Считайте этот продукт Брумаком. Это существо из бестиария Gears of War идеально описывает образ франчайза - огромная управляемая рептилия, на которую воодружены многочисленные пулеметы и ракетницы, она с сотрясанием земли идет вперед. Брумак это тот же Тиранозавр Рекс, если сравнивать тварь из игры с реально существовавшей. И если взглянуть с точки зрения палеонтолога на весь франчайз Gears of War, то он всегда был огромным зверем, покрытым чешуей коричневых оттенков, в голове которого находился крошечный, размером с грецкий орех, мозг.
Можно ли винить его за это? Маркус Феникс и его напарники из COG с квадратными скулами, облаченные в громоздкую броню, и с шеей как у дикого борова, всегда могли с легкостью заставить вас трепетать от удовольствия своими удачно спланированными и поставленными экшен-сценами, наплевав на любые правила приличия и этики. Эта игра всегда брала именно грубостью и силой - зачем искать ключи, если можно просто вышибить дверь ногой? После того как широкоплечие фанаты начали присылать разработчикам свои фото с татуировками черепа, взятого с логотипа франчайза Клифф Блезински из Epic понял, что когда-то давно он пошел в нужном направлении.
После короткого пролога, призванного освежить в памяти события прошлых частей, Gears of War 3 открывается сценой, где Феникс бродит по некоему подобию постаппокалиптического Ноева Ковчега. Планету Серу теперь ожидает новая напасть - Ламбенты, на фоне которых привычные Локусты меркнут и забиваются под стол. Если подземных захватчиков можно было потопить, то Ламбенты способны существовать даже под водой, высовывая над поверхностью свои гигантские щупальца. Выжившие группы людей вынуждены отступить к недосягаемым просторам океана на огромных кораблях, в попытках дотянуть до тех пор, пока кто-нибудь не придумает план восстановления цивилизации. Теперь ни у кого нет мыслей о героизме, дай бог хватило бы сил остаться в живых.
Окружение в Gears 3 рассказывает половину истории. Побродив по палубе и трюмам можно обнаружить такое количество деталей, что даже Нормандия из Mass Effect взглянет с завистью. Где-то стоят два древних игровых автомата, которые уже не спасают от скуки после такого длительного плавания. Подушки на кожаном диване истрепались до такой степени, что тут и там сквозь дыры торчат внутренности, а места, куда садятся чаще всего, можно определить на глаз из-за того, что поролон смялся под воздействием веса. Один солдат обвиняет другого в том, что тот написал слова в кроссворде ручкой и теперь никто другой не сможет подумать над уже разгаданной головоломкой.
Но даже если вы относитесь к той категории игроков, которые не любят долгие прелюдии к основному действию, скучать вам не придется, поскольку уже через минуту начнется безумная мясорубка. Epic отчетливо сохраняют привычный темп, изредка прерываемый моментами, когда Маркус подносит к уху палец, чтобы связаться с начальством. Когда вы впервые встречаетесь с Ламбентами, то становится видно невооруженным глазом - Epic на этот раз внесли гораздо больше вещей, нежели просто косметические улучшения. Эти твари со светящимися ядовито-желтым цветом язвами чуть завидев любое живое существо, тут же бросаются к нему. Когда вы точным выстрелом заставляете гигантский волдырь лопнуть и он обдает поверхность укрытия зеленоватой слизью, то невольно обращаешь внимание на ускорившийся ритм всего действа. Устранение Ламбентов требует куда большей сноровки и поворотливости.
Если вы проходите игру в кооперативе, то всему отряду следует сначала сконцентрироваться на летящих снарядах и только потом уничтожить их источник. Нажатие левого стика во время прицела помечает врагов, поэтому теперь напарники могут увидеть кого вы наметили в качестве цели. Если вы не застрелите мерзкое отродье в голову, то оно в конце-концов нырнет под землю, чтобы спустя секунду выпрыгнуть у вас из-за спины. Фантазия, с которой Epic изобрели Ламбентов, позволила им в занчительной мере повлиять на механику боя.
Арсенал в игре также предоставляет вам простор для воображения, предлагая различные варианты, некоторые из которых идеально предназначены для одних случаев и абсолютно бесполезны в других. Любителям ощущать зловонное дыхание Локустов, подобравшихся на близкое расстояние, помимо стандартного дробовика Гнэшер, порадует обрез с куда большим углом траектории полета поражающих элементов, только вот стрелять из него нужно почти что в упор, да и перезарядка отнимет секунд десять - не меньше. Диггер посылает внезапный сюрприз, запуская под землю взрывную торпеду, которая выпрыгнет на поверхность уже на критическом от цели расстоянии. А Вулкан является аналогом пулемета из прошлой части, только кому-то из напарников придется носить коробку с патронами, зато в качестве вознаграждения будет настоящая каша из толпы врагов. www.next-gen.biz/files/EDG233.p_gears.camp1_.jpg
За время двенадцати-часовой кампании игра предложит вам неутихающий экшен, который развернется в огронмом количестве всевозможных декораций. Местами даже сложно в полной мере оценить красоту, которой достигли разработчики с обновленной версией Unreal Engine 3. В небольшой деревеньке, расположенной на морском побережье, где раньше жила семья Доминика, вы увидите подобие средиземноморских городов, облепивших склоны гор. Ветхие крыши с поредевшей черепицей, витиеватые улочки, уходящие к подножию каменных гигантов, яркое солнце вот-вот сядет за горизонтом. Спасательная миссия в лесу будет происходить под покровом ночи, освещаемая лишь лунным светом и огнями, пробивающимися где-то сквозь голые кроны. Если в заброшенной гостинице вы стрельнете в окно, то стекло с треском лопнет именно в том месте, куда вы целились, а осколки разлетятся на мелкие кусочки, стукнувшись об пол.
15 сен 2011 в 14:09