"У игр с открытым миром есть одна большая проблема. Во время игры вы не испытываете напряжения, а чувство угрозы просто испаряется", - сказал Джинн. "Мы начали думать, каким образом нам сохранить чувство тревоги у игроков, но в то же время, дать им свободу, о которой они мечтали. Поэтому мы приняли решение о добавлении таких персонажей, как Двуликий, Риддлер, Пингвин и даже Женщины-кошки. Потому что с одним Джокером, нам такое бы не удалось".
“Данное решение пришло к нам во время разработки открытого мира в Batman: Arkham City . В Arkham Asylum летало чувство напряженности, что вызывало тревогу. Всё, что от нас требовалось, это поместить Бэтмена и Джокера в закрытом помещении, и вести одного из них по коридорам этого помещения".
by gamemag
Ссылка на пост
21 сен 2011 в 17:15