"действительно, чего я вспылил, ведь нам же ничего не угрожает. Посмотрим как эта малышка справится с электричеством. И...на секунду задумавшись Джекил обратился к Максиму, я бы советовал отключить кпк" с этими словами он отпустил взрыватель, и кинул кинул гранату к двери.
Граната медленно подкатилась к двери, что-то в ней щелкнуло и тут же с громким треском заискрился замок на двери, вырубились лампы и на полуслове замолкли динамики. А через мгновение под потолком загорелись красные аварийные лампы, а тяжелая металлическая дверь с надрывом разошлась в стороны, открывая наемникам рубку - достаточно небольшое помещение с большим пультом, согнутым дугой, на котором было множество датчиков, рычагов и кнопок.
А посреди этой комнаты в одном из двух кресел операторов (второе валялось на полу) сидел, опустив голову, мужчина в рабочей форме, обмотанный взрывчаткой. Руки его были за спиной, видимо, связаны. Прямо за ним стоял человек в одежде с символикой сектантов (сиреневый шар в кольце). Лицо его закрывал такой же шлем с темным забралом, какие носили сами участники. В правой руке у фанатика был взрыватель, левая была за спинкой кресла.
Помянув добрым тихим словом бабушку Джекила, Макс едва успел за миг до детонации гранаты вырубить кпк, однако времени отсоединять и прятать аппаратуру уже не было, потому мини-компьютер повис на проводах, а его владелец выхватил пистолет, направив его в сторону бронедверей... Находясь ближе всех ко входу в контрольную рубку, курсант уже с первых сантиметров постепенно расширяющегося зазора между створками дверей рассмотрел и оценил ситуацию: классический киношный штамп - тероррист-бомба-палец_на_детонаторе. Не будь это всё тестовым экзаменом (а Макс именно так воспринимал своё участие в Модуляторе), он бы не сдержался и повалился на пол от смеха. Если злоумышленник нужен живым - меткое попадание в руку, если живым он не нужен - в голову - и в том и в другом случае детонатор он активировать не сможет, просто нервный импульс не пройдёт, а мышцы пальцев лишь расслабятся, а не сократятся
Мысли пронеслись в стотые доли секунды. Ещё дестятая доля секунды на обработку информации и приведение в действие выработанного в долгих тренеровках рефлект0рного алгоритма: террорист с детонатором - прицелиться в лоб - уничтожить. Дверь не открылась и до половины, а палец уже мягко вжал спусковой крючок.
С такого расстояния пуля из пистолета без проблем пробила забрало шлема и попала точно в лоб сектанту. Тот рухнул на пол, но взрыватель так и не отпустил. Едва решив, что угрозы нет, Макс, а за ним и Кип ринулись к пульту управления - до взрыва оставалось всего несколько минут, а обезвреживанием взрывчатки на заложнике можно заняться и позже. Сам пленник все также сидел с опущенной головой и держал руки за спиной.
Джекил и Рустам остались сторожить тылы. Воронов даже не успел понять, что произошло. Только где-то на границе подсознания мелькнула запоздавшая мысль: зачем фанатики вообще заминировали рубку и раз заминировали, то не взорвали при первой возможности? И тут же Макс почувствовал чудовищный силы удар по спине, потом что-то холодное коснулось его виска и наступила тьма...
"Заложник" схватил рукой с пневматическим кастетом мертвую куклу Воронова и одним движением метнул ее в опешившего Кипа, потом поднял руку с пистолето и трижды выстрелил в обернувшихся Сагаджиева и Джекила. Одна пуля прошла мимо, другие две угодили англичаниу в плечо и в грудь. Жуткая боль сковала тело, но оружие Джекил из руки не выпустил. Рустам успел перекатиться и спрятаться за "косяком" бронедвери.
Денис оттолкнул от себя тело напарника и попытался выстрелить из винтовки в сектанта, но тот успел быстрее и пуля вошла Кипареву в правую руку. Однако на помощь подоспел Сагаджиев, который целился из дробовика в фанатика. Тот, заметив это, одним движением перемахнул за высокий пульт управления и скрылся за ним.
+++++ Воронов открыл глаза и посмотрел на темный обитый листами железа потолок, потом попробовал пошевелиться. Мышцы слушались с трудом, к тому же он почти весь был погружен в чуть зеленоватую, похожую на желе массу. Тело было опутано проводами и датчиками. Откуда-то сбоку вдруг появилось укоризненное лицо профессора: "Ну что ж, поздравляю с первой смертью. И как вы только купились на подобную глупость из плохого боевика?.." [свободный]
"Кипарёв! Отключай эту хреновину!! Я за ним!" - рявкнул Рустам, всё ещё находясь на адреналиновом автопилоте, и стал взглядом разыскивать, нет ли других способов обойти препятствие, кроме как через верх. В любом случае он бросился преследовать проклятого сектанта - нельзя было дать ему испортить пульт, если он ещё почему-то этого не сделал.
19 авг 2010 в 10:52