Ubisoft официально подтвердила факт разработки шестой части сериала "Герои меча и магии". Проект под названием Might Magic Heroes 6 доверили студии Black Hole Entertainment, на счету которой довольно неплохие стратегии Armies of Exigo и Warhammer: Mark of Chaos. Сценарий игры перенесет нас за 400 лет до начала Heroes of Might Magic 5 и расскажет о возродившемся архангеле, который мечтает отомстить демонам. Разработки Might Magic Heroes 6 сохранят основные особенности серии, но не обойдется и без нововведений. Количество ресурсов значительно сократят, а одну из ключевых ролей в развитии событий будет играть репутация героя.
Игроки, знакомые с сюжетом HoMM 5 и Dark Messiah, заметят в Heroes 6 множество отсылок к этим играм. События происходят на 400 лет раньше, чем в проектах Nival и Arkane Studios. Главные герои Heroes 6 — братья и сестеры голубых кровей, возглавляющие пять враждующих королевств. Истории каждого из них посвящена отдельная кампания. Уменьшив число сторон конфликта по сравнению с HoMM 5, авторы намерены сделать различия между ними более серьезными. "Расовые умения", которые появились в пятой части, станут играть определяющую роль в тактике. Например, некроманты, умеющие создавать нежить прямо во время боя, будут затягивать сражения, чтобы обратить павших воинов врага против него самого.
Помимо оживших покойников, в показанной на выставке Gamescom 2010 демо-версии Heroes 6 присутствовали юниты из "рыцарского" замка (включая грифонов) и демоны. Представители Black Hole отметили, что у всех сторон есть по два типа героев — воин и колдун. В отличие от пятой части, модели женских и мужских персонажей отличаются. Чтобы "прокачать" героев до заветного тридцатого уровня (таков потолок развития в Heroes 6), игрокам придется попотеть. Зато экономика и развитие поселений стали заметно проще. Число ресурсов уменьшилось с 7 до 4 — драгоценные камни, ртуть и сера ушли в историю.
Для добычи оставшихся в игре дерева, камня, кристаллов и золота не нужно вешать свои флажки на шахты — достаточно захватывать города (кстати, при оккупации их можно превратить в поселения вашей расы). Все источники сырья, расположенные неподолеку от поселений, автоматически начнут работать на вас. Вражеский герой, подошедший к шахте, станет грабить ее и класть доход в свой карман. Однако стоит ему отойти, и поток ресурсов в казну возобновится. Боевая система Heroes 6 в целом похожа на HoMM 5, но отличается в деталях. Поле брани также разлиновано на квадратные клетки. Внизу экрана расположена шкала, указывающая очередность маневров, хотя Black Hole отказалась от механики ATB и расчетов инициативы. Вместо этого ходы четко разделят на раунды.
Помимо стандартных баталий, разработчики обещают битвы с особыми условиями. Иногда перед игроком будет стоять необычная цель — например, не уничтожить все войска противника, а просто продержаться несколько ходов. Запланированы и сражения с боссами. Хватит ли этих ухищрений для того, чтобы создать достойное продолжение культовой серии, пока неясно. С уверенностью можно говорить лишь о том, что Heroes 6 выглядит красивее и опрятнее пятой части. Упрощения геймплея могут сослужить как добрую, так и дурную службу. Впрочем, времени на "полировку" у Black Hole еще достаточно — релиз игры намечен лишь на следующий год.
Нда...запороли очередную серию игр...сначала dawn of war, потом command and conquer...теперь Герои...только StarCraft еще жив... И судя по играм, про которые написали, то 6 часть героев по ходу будет УГ...
ts 19 авг 2010 в 12:35
Разработчик: Black Hole Entertainment
Издатель: Ubisoft Entertainment
Официальный сайт: www.mmh6.com/
Дата выхода: 2011 год
~~~~~~
Скриншоты:
mgnews.ru/image/normal/14751/homm6-3.jpg
mgnews.ru/image/normal/14753/homm6-1.jpg
mgnews.ru/image/normal/14752/homm6-2.jpg
~~~~~~
Трейлер:
www.youtube.com/watch?v=wEBGPcRBnQU