Для добычи оставшихся в игре дерева, камня, кристаллов и золота не нужно вешать свои флажки на шахты — достаточно захватывать города (кстати, при оккупации их можно превратить в поселения вашей расы). Все источники сырья, расположенные неподолеку от поселений, автоматически начнут работать на вас. Вражеский герой, подошедший к шахте, станет грабить ее и класть доход в свой карман. Однако стоит ему отойти, и поток ресурсов в казну возобновится.
Боевая система Heroes 6 в целом похожа на HoMM 5, но отличается в деталях. Поле брани также разлиновано на квадратные клетки. Внизу экрана расположена шкала, указывающая очередность маневров, хотя Black Hole отказалась от механики ATB и расчетов инициативы. Вместо этого ходы четко разделят на раунды.
Ссылка на пост
ts 19 авг 2010 в 12:35
Разработчик: Black Hole Entertainment
Издатель: Ubisoft Entertainment
Официальный сайт: www.mmh6.com/
Дата выхода: 2011 год
~~~~~~
Скриншоты:
mgnews.ru/image/normal/14751/homm6-3.jpg
mgnews.ru/image/normal/14753/homm6-1.jpg
mgnews.ru/image/normal/14752/homm6-2.jpg
~~~~~~
Трейлер:
www.youtube.com/watch?v=wEBGPcRBnQU