тэйк ит изи
/ А как тебе удобней, так и читай
и огромной отписью провести в плотную к началу экшн-фазы 8-)
А вообще то модуль большой?
ну, напишем мы, что да, пошли мы в эти подземелья, что стоим и ждем теперь в тамбуре, но что это дает и нам и тебе? А интересные ситуации для диалогов и отыгрыша можно создавать и без боя вообще, как показывает практика. Вспоминается наша игра по Скайпу, когда боев за все время было, кажется, всего три. Остальное время мы просто путешествовали, трепались с неписями, проигрывали в кости, напивались до невозможности, исследовали тайные ходы, ну и так далее.
любую, даж самую банальную ситуацию можно круто заролить. было бы желание
к вопросу о ситуациях с единственной логичной развязкой: в нашем случае главное не ЧТО (будем делать), главное - КАК. ну и мысли, эмоции... но я не настаиваю. значит форсируем
5 ноя 2010 в 12:12