Об игре "Странники: Проклятие Тамины" | SEclub.org
Об игре "Странники: Проклятие Тамины"
Все новые
{DM}, дело не в стремлении как можно быстрее начать махать эльфийской шашкой, а в том, что эти ходы слишком мелочны и непосредственно ролеплея не дают вообще :) ну, напишем мы, что да, пошли мы в эти подземелья, что стоим и ждем теперь в тамбуре, но что это дает и нам и тебе? А интересные ситуации для диалогов и отыгрыша можно создавать и без боя вообще, как показывает практика. Вспоминается наша игра по Скайпу, когда боев за все время было, кажется, всего три. Остальное время мы просто путешествовали, трепались с неписями, проигрывали в кости, напивались до невозможности, исследовали тайные ходы, ну и так далее.

Ссылка на пост
Всего сообщений: 1192
*
GoGa
5 ноя 2010 в 12:12
{DM}, нэ, я молод и полон сил :wtanga: . Просто на реальную (не надуманную) ошибку (не придирку) язвишь. Не красиво :pardon: // Джованни не мог не поблагодарить Кондрата. Кстати, на какую букву в имени ударение?
5 ноя 2010 в 12:13 / GoGa (1)
*
D M
ts 5 ноя 2010 в 12:20
GoGa, кто язвит-то? прикалываюсь просто :) тэйк ит изи ;) / А как тебе удобней, так и читай :)
*
D M
ts 5 ноя 2010 в 15:37
в принципе, если большенству пофиг на ровный ролеплей, то могу конкретно ускорить события :wummi: и огромной отписью провести в плотную к началу экшн-фазы 8-)
*
CkiFFF
5 ноя 2010 в 15:49
{DM}, не кидайся в другую крайность, наш начинающийся мастер :) А вообще то модуль большой?
5 ноя 2010 в 15:50 / CkiFFF (1)
*
GoGa
5 ноя 2010 в 17:10
{DM}, я не против форсирования событий:). Но: если в этом отрезке имеются более-менее важные моменты, я настаиваю на их отыгрыше:). Хотя не думаю, что другие игроки поддержат меня.
Но с другой стороны, я готов и к размеренной игре, если опускать моменты, в которых нечего делать, или надо выполнить одно запрограммированное действие:)
5 ноя 2010 в 17:15 / GoGa (4)
*
D M
ts 5 ноя 2010 в 17:17
GoGa, не боись, особо важное я дам на отыгрыш. просто думал, что игрокам захочется предварительно поролить чаров в более спокойной обстановке.
*
D M
ts 5 ноя 2010 в 17:19
-1CK!F1-, о модуле я уже писАл :chit:
*
GoGa
5 ноя 2010 в 17:23
{DM}, оно то и можно, как в корчме:). Но для этого обширное поле действия нужно. Например, таверна, в которой можно выпить, поесть, побуянить, поиграть в армремтлинг, послушать завывание барда, поставить яблоко на голову Рози и метать в неё...кхм, ох, Господи...в него ножи, поругаться с трактирщиком из-за двух монет или сыгрануть в напёрстки:). Или деревня с кузнецом, маразматиком-лекарем, наглым ополчением и хлебной лавкой:). Чтобы было куда направить свои действия.
*
Sores
5 ноя 2010 в 17:25
{DM}, дело не в стремлении как можно быстрее начать махать эльфийской шашкой, а в том, что эти ходы слишком мелочны и непосредственно ролеплея не дают вообще :) ну, напишем мы, что да, пошли мы в эти подземелья, что стоим и ждем теперь в тамбуре, но что это дает и нам и тебе? А интересные ситуации для диалогов и отыгрыша можно создавать и без боя вообще, как показывает практика. Вспоминается наша игра по Скайпу, когда боев за все время было, кажется, всего три. Остальное время мы просто путешествовали, трепались с неписями, проигрывали в кости, напивались до невозможности, исследовали тайные ходы, ну и так далее.
*
Sores
5 ноя 2010 в 17:26
GoGa, ну ты прям как мысли читаешь )))
*
GoGa
5 ноя 2010 в 17:28
Sores, Ты тоже))), я пока писал, всё это время думал о той игре в Скайпе. Именно оттуда старичка-лекаря свинтил:).
*
D M
ts 5 ноя 2010 в 17:31
GoGa, спонтом я игроком небыл никогда :neochem: любую, даж самую банальную ситуацию можно круто заролить. было бы желание ;) к вопросу о ситуациях с единственной логичной развязкой: в нашем случае главное не ЧТО (будем делать), главное - КАК. ну и мысли, эмоции... но я не настаиваю. значит форсируем :piwet:
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
FRPG и Викторины | Флейм | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025