frpg@seclub, логически Рози ровным счетом НИЧЕГО не мешало сделать то, что она сделала сейчас две недели назад, но ты ей разрешил промолчать. Кроме того, десять дней назад ты опять же сам писал, что если никто не походит через какое-то время, то ты и так напишешь ход, что следовало уже сделать давно. Блин, ведь еще три года назад все поняли, что НЕЛЬЗЯ в сюжетных играх давать игрокам свободу воли и ждать от них каких бы то ни было чудес, ибо игроки теряются, забывают важные вещи, банально тупят в конце-то концов. Что игроков нужно подталкивать к нужному решению. А ты на протяжении всего модуля упорно занимаешь наплевательскую позицию и ждешь, что игроки каким-то чудом сами залезут тебе в голову и найдут верное решение. Так вот, это не случится, сколько ты этого не жди. И чем дольше стоит игра (неважно, из-за мастера или игроков), тем меньше шансов, что игроки найдут не то, что задуманный тобой выход из проблемы, но и вообще хоть какой-нибудь.
Блин, да чего я распинаюсь, тебе же все равно наплевать. Так что просто скажу: это свинство - сваливать на игроков мастерские проблемы. Все, точка. Жду развития событий в игре.
Sores, я так не считаю. к тому же, если ты так круто разбираешься в нюансах мастерения, то почему сам бросил свои игры (якобы из-за обратного), м? дружеская подначка, не более
т.к. в игре и так порядком поднакопилось загадок, думаю что стоит прояснить некоторые незначительные для сюжета детали. надеюсь это не приведёт к потере интереса... так, к примеру: действие заговорённых Аукой болтов. они работают по принципу неразменной монеты - достигнув цели остаются на месте, но при удалении от них персонажа возвращаются к остальным, т.е. для их возврата нужно чтоб хотя бы один болт оставался у персонажа, в противном случае чары рассеются. по воздействию в принципе идентичны обыкновенным болтам с некоторыми поправками.
20 июл 2011 в 11:40