[D!MABUK!N], seclub.org/forum/goto/12308576/ - да вот знаешь как только получилось так и зашел в тему) почитал, вошел, так сказать в курс дела) и вижу тут такую жесть)))
User124, seclub.org/forum/goto/12310211/ - человек просто загнал звук в рамки семи нот потому что ему так удобнее, покрути ручки питч и детюн на синтах и ты поймешь про что я говорю
[North], Паш, но питч на синтах (осциляторах) всё равно в "рамках тональности" крутишь ничего нового не придумать ;). Минор одно, мажор - другое. По мне дак вообще хоть одну ноту использовать, главное в тему
TИPAH, seclub.org/forum/goto/12314608/ - если pitch на осцилляторах по принципу tones - semitones (тоны полутоны) тогда все понятно, каждое значение равно определенной ноте (т.е. тону либо полутону), но существуют регуляторы pitch"а которые за единицу измерения берут процент, и того лучше на этот регулятор еще есть регулятор detune (т.е. расстраивать) то есть звук уже будет относиться и не к тону и не к полутону, как бы между двумя этими параметрами. Так что помимо пресловутых мажоров и миноров существует дофига чего)
За эталон частоты ноты берётся нота ля первой октавы , частота которой 440 Гц. Тогда если как ты говоришь промежуточные значения, "ни туда ни сюда", это вовсе не ноты, это просто звук. А если ноту ля сделать не 440гц, а например, 300, все равно же относительно ее все остальные звуки будут находится в правильных интервалах, по большому счету это будет все равно нота ля, только "неправильная". Так что тут хоть с какой стороны смотри, нот 7. Ни убавить ни прибавить.
Народ сегодня заливаю 2-ва своих трека в номинацию рок альтернатива,хотел конечно 3,но увы проблематично это!Песни под названиями Oderjimiy и Ya Znayu chto ti pank!
[North], и зачем это нужно в %, если взять к примеру гитару или пиано вряд ли кому понравится играть или слушать растроеный инструмент. Что одна расстроеная струна, что все неправильно настроенные не впишутся в оркестр к примеру, а смысл расстроенного оркестра? ...если тока нервы соседу - продюссеру попортить
14 ноя 2010 в 10:09