Faktum, да я это видел. Я обобщил так сказать, хотя в том же RMP у меня на СЕ наблюдается в самом низу виляние разделительной линии в самом низу экрана. Слева направо, наоборот. И когда в Deep 3D близко подплываешь тоже... Такие перекосы, из квадратов возникают треугольники. Так, что ничего такого в маскоте для меня нет. Мне пофигу какие там возможности. Я результата ошеломляющего не в одной игре кроме гоф2 не увидел.
MaDman13, seclub.org/forum/goto/12249233/ - а кое кто не верит в существование "артефактов" с текстурами на маскоте... Главная фишка маскота - скорость. И он отрабатывает её на ура.
D-Man, потому что разрабы так сделали, поэтому выглядит хуже. Возможно, просто слишком большой мир для m3g, поэтому пошли на ухудшение моделей для повышения скорости.
4 ноя 2010 в 13:50