Всем добрый день! Являюсь пользователем услуги "карманный безлимит" в Самарской области, город Тольятти. Хочу поделиться с одним заумным условием пользования услуги. Когда подключил услугу все было хорошо, плату за подключение и абонплату снимали исправно. Интернет работал, по достижению 15мб скорость действительно падала. Через неделю после подключения закончились деньги на счету, пошел - положил. Зашел в интернет, пользовался не долго. Проверил баланс - почти по нолям. У меня сразу же появилось желание поговорить с оператором ("помощь специалиста"). Как оказалось, к живому оператору дозвониться очень сложно, ушло у меня на это около получаса (14 новых матюков придумал) Даже не помню, что нажимал в автоматическом меню, но суть в том, что чудо свершилось.
Ссылка на пост
10 дек 2010 в 13:46