"Ростелеком" начинает масштабную программу объединения и ребрендинга своих мобильных активов, предполагающую, в частности, переход к единому федеральному портфелю продуктов и тарифов (с учетом региональной специфики), а также использование для продвижения единого бренда и единой креативной платформы. На первом этапе – до середины 2012 года – "Ростелеком" будет осуществлять бренд-коммуникации своих сотовых активов в режиме кобрендинга: региональные бренды, такие как Utel, "Нижегородская Сотовая Связь" (НСС), "Енисейтелеком" (ЕТК), "Байкалвестком" (БВК), Элайн GSM и другие, будут использоваться одновременно с новым брендом объединенной компании. На втором этапе – во второй половине 2012 года – планируется отказаться от использования региональных брендов и полностью перейти на использование единого бренда "Ростелеком". Читать полностью
tumen.u-tel.ru/newsitem_11709
Ссылка на пост
19 сен 2011 в 05:37