JackpotOO7, потому что сначало надо ток зеленые все раскачать и ток потом желтые...пока ты парализатор не сделаешь капитаны не будут в миссиях...лучше заново начни
JackpotOO7, когда он включен, те участки карты, которые твои бойцы не видят, становятся темными. Можно выключить для экономии ресурсов телефона, но тогда есть риск внезапного нападения со спины:)
Господа,что так никто и не может подсказать,как разработать аптечку,какие научные разработки нужны для этого?Я в шоке,неужели уроды-разрабы,для такой вообщем неплохой и довольно сложной игры,не могли сразу в начале игры аптечку стандартную дать?Прохожу уже 22 миссию и командиров серых много,они в энергоброне и их попадания от выстрелов по 40-50 здоровья отнимают!Как они окружат,то всё!
JackpotOO7, потому что сначало надо ток зеленые все раскачать и ток потом желтые...пока ты парализатор не сделаешь капитаны не будут в миссиях...лучше заново начни
bad_Max, спасибо за совет! Попробую тогда заново начать игру! Затянула эта игра не на шутку, хоть и недоработана она и с багами типа вылетов, но уж очень люблю пошаговые стратегии, а также RPG и квесты!
JackpotOO7, вот и мя так же зацепило...все покачал до желтого квеста... а потом в определенный момент вылезает ошибка(((( вот теперь жду норм версию чтоб поверх старой поставить
Ну разрабы,чудят как хотят!Разработал аптечку,но оказалось экипированный ею боец,сам себя лечить не может,а только другого и только 5 раз за миссию!Какой только "гений"у разрабов придумывал инвентарь!Руки бы ему оторвать!Да и лишний 4 слот нужен,в первом броня одета,2 для оружия,3 для аптечки,а 4 для парализатора или доп.патронов!
JackpotOO7, всё разработчик правильно сделал. Если ты не понял то игру старались делать максимально приближенной к жизни и здравому смыслу (ну конечно же насколько позволяет сюжет и сама java ). То есть при выборе количества слотов учитывался реальный (а для придуманного оружия теоретический) вес оружия и боеприпасов. Насчёт аптечки: да, что боец сам себя лечить не может это минус. Но что ввели лимит в этом ничего смертельного нету, имхо.
7 янв 2011 в 22:31