Тело внутри, от вас нужно лишь присутствовать при осмотре. Полицейский говорил это и указывал рукой в сторону мотеля, то и дело сбиваясь с немецкого на корявый английский. Кайзар, слышавший его слова, а точнее мысли, наперед, не уловил ничего постороннего. Вообще ничего. Служитель закона еще раз в кратце повторил суть дела, на этот раз более связно. Затем, услышав подъезжающий мотоцикл, полицейский обернулся взглянуть на него. Подъезжающий Кюи уже мельком оглядел всю ближайшую территорию, и с тревогой смотрел на прожженую неоновую вывеску. В центре панели, на которую крепились светящиеся трубочки, зияла не слабая дыра с ровными краями. Такая же дыра была и в центральной стеклине, причем на стекле небыло ни одной трещины. Офицер не сводил с мотоциклиста взгляд, но тем не менее еще раз спросил: - Ну так как на счет помощи?
Сосуке внимательно водил прицелом по территории мотеля. Рентген и увеличение позволили ему увидеть все в деталях. Вот полицейский и еще какой то тип в машине видимо разговаривают, затем подъезжает мотоциклист. Приглядевшись к нему, Сосуке заметил несколько странных металлических устройств, закрепленных на теле этого человека. Приметив это, снайпер перевел прицел на само здание и усилил рентгеновское излучение. Стены стали податливее для глаза и Окасаки разглядел несколько человеческих тел. Три-четыре трупа были в дальней правой комнате свалены в кучу, а еще один лежал почти у входа. Под телом находился какой то куб, который рентген не просвечивал.
- Можете говорить по-немецки, - спокойно сказал Кайзар. Улыбка уже сползла с его лица. – да, я готов помочь. Это ведь может быть важно, верно? Люди пострадали, как-никак… Геббельс не слишком доверял офицеру – отсутствие лишних мыслей также говорило не в его пользу. Но он боялся, что несмотря на отказ, тот найдет предлог все равно затащить его внутрь, так что уж лучше пойти добровольно. - Показывайте, где остановиться и куда идти.
"Надо бы переместиться поближе," - с этой мыслью Итами телепортировалась в лесок с лева от мотеля, если стоять к нему лицом к вывеске. Отсюда неплохо было слышно полицейского и человека в машине, по всей видимости немца. Но по разговору полицейско можно было понять, что тот простит о помощи, и просит пройти в мотель. "Труп? А это уже интересно. Мне необходимо попасть внутрь. Стоит дождаться, пока они зайдут."
Что-то не давало Кюи покоя, и ощущение угрозы начало давить на него. У них есть серьезное задание, они должны сейчас вернуться в Ганновер. А тут всего за несколько миль до города странное происшествие. Паркуя транспорт на противоположной от мотеля обочине, Кюити помахал рукой полицейскому, который не сводил с него глаз. Вытащив ключ из замка зажигания, Владелец остатков корпорации подбросил его в руке и спрятал в кармане штанов. После чего, поправив очки, на дужке переключил в режим рентгена, просматривая дом и окрестность. Убийца возможно может быть поблизости, и его следует опасаться.
От увиденного, Брови Кюи поползли к верху, и стали видны над очками, в отличие от округлившихся глаз за темными стеклами. Судорожно вертя головой, дабы осмотреть все вокруг просвеченное рентгеном и делая два осторожных, но быстрых шага вперед, тихим голосом Йоко прохрипел: “Кайзар, он, кажется, слегка недоговаривает”. Обе руки находились перед грудью, готовые мгновенно привести оружие в боеготовность и через секунду уже натягивать тетиву лука.
Странный мотоциклист и те двое... В доме одни трупы и следовательно цель мертва или это один из тех троих. Хм... проще, конечно, перебить всех, но, пожалуй, потяну еще время, возможно Итами повезет и она узнает больше. С этими мыслями Сосуке снизил масштаб на прицеле и стал переключать режимы видения на прицеле рассчитывая увидеть то что упустил.
Итами не двигаясь стоялав леске у мотеля, ожидая удобную возможность попасть внутрь. Так как способность не позволяла телепортировать в невидимое пространство, оставалось только ждать пока кто нибудь начнет входить. Тем временем Сосуке все водил прицелом от одной головы к другой, так и горя желанием снести все три. Только сумма вознаграждения за задание не давала ему совершить опрометчивый поступок. Решив дать возможность Итами, парень так и остался ждать, медленно двигая ствол винтовки вдоль мотеля.
Кюи, то и дело оглядываясь по сторонам, уже подходил к машине Геббельса, из которой тот неспеша вылазил. Полицейский стоял рядом, молча глядя на подошедшего мотоциклиста. Лиш немного нахмурившись, тот молча махнул рукой в мотель, и пошел вперед. Кайзар глянул на Кюи, и направился было за полицейским, как вдруг уловил как будто отрывок мысли "..это уже интересно". Незаметно указав своему напарнику в предпологаемую сторону, немец медленно продолжил движение к мотелю. Кюити перевел взгляд в указанную сторону и увидел в рентгеновском виденье контур человека, предположительно девушки, с двумя катанами. (Полицейский уже открыл дверь и вошел внутрь. Кайзар находился от него в 3 метрах, Кюи в 6, около машины)
"Интересно, кого еще к нам птичка на хвосте принесла" - подумал Геббельс, следуя за полицейским внутрь мотеля. - Офицер, а вы тут один? - спросил он по-немецки, остановившись у дверей, - Где полиция, скорая? Правой рукой он при этом снова потянулся к пистолету. Кайзар чувствовал себя спокойнее, когда ощущал его рифленую рукоять. Тем более, судя по тому отрывку мысли, сюда могут нагрянуть... И не исключено, что это будут агенты Покаяния.
ts 15 дек 2010 в 19:21
- Ну так как на счет помощи?